SEO-кейс: рост видимости в Яндексе для интернет-магазина одежды
Делюсь результатами SEO-продвижения интернет-магазина одежды за период с 25.12.2023 по 29.01.2024. Комплексный подход к оптимизации позволил добиться положительной динамики и расширить охват целевой аудитории.
Ключевые результаты
Положительная динамика по позициям в Яндексе (по ранее продвигаемым запросам):
ТОП-50: рост с 22% до 27%
ТОП-30: рост с 22% до 24%
Данные из Топвизор:
Расширение семантического ядра: подобрано 134 новых релевантных запроса:
Значительный рост видимости по данным KEYS.SO (по новым запросам):
В ТОП-3, ТОП-5 и ТОП-10 наблюдается положительная динамика (данные представлены в виде графиков):
ТОП-10:
ТОП-5:
ТОП-3:
Выполненные работы
1. Техническая оптимизация:
Выявлены и исправлены технические ошибки на сайте, включая дубли title, description, h1, а также несоответствие title и h1.
2. Улучшение релевантности:
Проведен анализ текстовых облаков и сравнение с конкурентами.
Проведен анализ показателей ширины и глубины для оценки общей релевантности документов
Созданы ТЗ копирайтеру для оптимизации и создания новых целевых страниц.
Проведена повторная проверка и доработка контента после размещения на сайте.
3. Работа над поведенческими факторами:
Продолжена работа по внешней оптимизации для создания профилей с долгосрочными интересами:
Проведен анализ интересов целевой аудитории.
Собрана база из 200 000+ URL для нагула истории ботов. Это нужно для того, чтобы боты, переходящие на продвигаемый сайт, были целевыми в глазах поисковой системы.
Каждый профиль проходит нагул истории 14 дней, за это время он посещает более 200 сайтов. Т.е. за это время бот посещает тематические и околотематические сайты. В итоге набранная история посещений делает бота целевым и экспертным в глазах поисковой системы
После того, как бот достаточно прокачался — он совершает заход на продвигаемый сайт и оставляет положительный поведенческий фактор.
Прокачен сайт без видимости, следующий шаг - это пересобрать запросы и двигаться по более частотным запросам для увеличения трафик
Заключение
Комплексный подход к SEO-оптимизации позволил добиться роста видимости сайта в поисковой выдаче Яндекса и расширить охват целевой аудитории!