Как можно получить ТОП1 в Канаде и не закупать ссылки
Здравствуйте, меня зовут Александр Борщ, я работаю руководителем Seo подразделения в компании по продвижению сайтов Seo House.
Сегодня хотел бы поделиться кейсом по продвижению англоязычного сайта. Мы работали с одним сервисом или как сейчас это модно говорить с SAAS продуктом и у нас получилось увеличить поисковый трафик в 4 раза всего за 1.5 раза по региону Торонто. Клиент был доволен и порекомендовал нас своему приятелю, у которого был бизнес по сайдингу в той же Канаде. Вот такие были вводные при начале продвижения зарубежных сайтов:
1. На сайте было 3 страницы. Главная, форма заказа и страница контактов.
2. Продвижение англоязычного сайта в Google предполагалось на регион Торонто.
3. Для клиента было важно попасть в топ по 3 ключевым запросам, по которым в контекстной рекламе он получал максимальный доход.
Проанализировав сайт и саму нишу, можно было сказать, что лендингом вывести в ТОП запросы клиента не получится. Также не было выделено бюджетов на покупные ссылки.
Что было сделано:
1. Мы собрали максимальное количество запросов, как коммерческих, так и информационных. Брали в работу также запросы со словом «reviews».
2. Сформировали структуру сайта на основании запросов:
- По материалу: wood, aluminum и т.д
- По материалу: wood, aluminum и т.д
- По типу приминения: in house, in fireplace, in commercial и т.д.
- По цвету: red, white, black и т.д.
- По цвету: red, white, black и т.д.
- По размеру.
- По стоимости
Всего у нас получилось более 50 новых страниц.
3. Следующим этапом был проведен анализ посадочных страниц конкурентов, после которого мы смогли понять тип страниц и составили список, что именно надо было размещать на новых страницах.
- На всех страницах конкурентов были контактные телефоны, email и кнопка формы заказов. У нашего клиента были телефоны, но не активные на мобильном сайте, а также отсутствовала форма заказа.
- На всех сайтах конкурентах были отзывы. Кто-то размещал отзывы в виде текста, кто-то в виде скриншота от организаций.
- На каждой странице находился текст в 3000 – 5000 символов. Многие сайты структурировали страницу при помощи инфографики.
- В конце была дополнительная кнопка формы заказа.
В итоге были сформированы шаблоны страниц для дизайнеров и программистов, составлены технические задания для копирайтеров. Полная разработки и внедрение всех страниц заняло 6 месяцев.
4. Следующим этапом мы решили реализовать блог и написать полезные статьи про выбор сайдинга. Но клиент категорически отказался создавать информационный раздул, аргументируя тем, что у него на основном уже есть и для региона он не нужен.
5. Далее мы начали анализировать ссылочный профиль сайтов конкурентов.
Мы выделили трех основных конкурентов, которые по многим запросам были уже в топ 10. Один из имел уже весомую ссылочную массу доменов — 285, а на нашем сайте практически не было ссылок.
Напомню, клиент практически не выделил бюджета на ссылки и мы построили следующую стратегию:
- Поиск тематических каталогов Канады.
- Поиск тематических форумов Канады.
- Анализ ссылочного профиля конкурента и работа с его площадками.
Что хотелось отметить:
- В данной тематики не было конкурентов использующих PBN.
- В поисковой выдаче было всего два агрегатора товаров.
В итоге у нас получилось поставить более 300 ссылок. Все ссылки были поставлены бесплатно усилиями штатного линкбилдера.
За 8 месяцев мы получили ТОП1 по всем ключевым фразам клиента
Поисковый трафик вырос в 2,64 раза
Если будут вопросы пишите нам в контактной форме Seo House и мы ответим на них совершенно бесплатно!