Увеличили в 3,5 раз посещаемость адвокатского бюро “Щеглов и партнеры”
О клиенте
Московское адвокатское бюро “Щеглов и партнеры” общей практики.
Проблема
Нет позиций в поисковых системах, нет посетителей и заявок из поиска. Директ слишком дорогой.
Результат
Задача
Сайт advokats.ru был не новый, у него уже были какие-то позиции и посещаемость, однако не по целевым запросам. Для юридической тематики характерно огромное количество запросов пользователей по самым разным запросам, это крайне популярная тематика.
Однако, не все запросы одинаково полезны для того, чтобы с сайта были заявки. Например - “услуги адвоката” и “как получить справку ЕНВД”. Во втором случае вряд ли посетитель сайта оставит заявку адвокату.. Нам необходимо было провести оптимизацию сайта именно по важным, целевым запросам и вывести их в топ.
Период работы:
март 2023 по октябрь 2024.
Что сделали:
1. Провели маркетинговый анализ конкурентов, нашли их удачные решения, переработали под себя и внесли на сайт.
2. Провели технический анализ сайта, исправили ошибки, чтобы сайт быстро и корректно работал.
3. Собрали запросы, по которым посетители ищут адвокатское бюро, составили план продвижения этих запросов и его реализовали.
4. Сделали и оптимизировали более 50 новых страниц на сайте.
5. Поставили ссылки на наш сайт на других сайтах, чтобы он стал популярнее.
Какой результат:
Получили рост посещаемости сайта - на момент старта было 791 посещений в месяц, сейчас - 3380.