В этом кейсе представлены результаты SEO-продвижения медицинской клиники в Рязани. Мы наблюдаем устойчивый рост ключевых показателей как в Яндексе, так и в Google.Ключевые достижения в ЯндексПовышение видимости: Существенный рост видимости в ТОПе Яндекса:ТОП 1: +13% (с 23% до 36%)ТОП 3: +8% (с 59% до 67%)ТОП 5: +9% (с 70% до 79%)ТОП 10: +6% (с 81% до 87%)ТОП 30: +3% (с 87% до 90%)Рост трафика: +22 посетителя (с 1773 до 1795)Увеличение кликов: +110 кликов (с 2738 до 2848)Повышение конверсий: Значительный рост конверсий в Яндекс.Метрике:Звонки (Mango): +2.82% (с 8.38% до 11.2%)Заявки с сайта: +3.44% (с 3.91% до 7.35%)Целевые звонки: +2.32% (с 6.8% до 9.12%)Успехи в Google:Улучшение видимости: Положительная динамика во всех ТОПах Google:ТОП 3: +1% (с 2% до 3%)ТОП 5: +2% (с 3% до 5%)ТОП 10: +4% (с 12% до 16%)ТОП 30: +4% (с 45% до 49%)ТОП 50: +4% (с 54% до 58%)ТОП 100: +3% (с 58% до 61%)Рост кликов (Google Search Console): +67 тыс. кликов (с 1400 тыс. до 1467 тыс.)Увеличение показов (Google Search Console): +3.5 тыс. показов (с 48.7 тыс. до 52.2 тыс.)Повышение средней позиции (Google Search Console): -10.1 позиции (с 27.1 до 17)Какие работы мы выполнили?Сбор семантики по направлениям клиники.Регулярный мониторинг технических ошибок (Screaming Frog - ошибок не обнаружено).Углубленный анализ релевантности (анализ текстовых облаков, показателей ширины/глубины, ТЗ для копирайтера).Работа над поведенческими факторами (анализ интересов ЦА, нагул истории для профилей).Эти результаты демонстрируют эффективность нашей стратегии SEO-продвижения и подтверждают, что наши усилия приводят к ощутимому росту конверсий для клиники.