Секрет нейросетей раскрыт: ТОП-5 ИИ в схватке за идеальный UIX! Где спрятать цены на вентиляцию, чтобы конверсия взлетела?

Секрет нейросетей раскрыт: ТОП-5 ИИ в схватке за идеальный UIX! Где спрятать цены на вентиляцию, чтобы конверсия взлетела?

Была задача сделать анализ нашей страницы услуг (монтаж вентиляции) , сравнить ее с конкурентами. Сделать анализ блоков, дать рекомендации, написать какие блоки добавить.

Было важно сделать правильный порядок этих элементов, для улучшения конверсии.

Вопрос был задан популярным нейросетям: Perplexity, GPT 4o, Deepseek, Claude.ai, Gemini.

Промпт - Ты гуру в UIX дизайне, и специалист по улучшению конверсий на сайте. На странице сайта по продаже услуг есть блоки с информацией, твоя задача расположить их в правильном порядке, для максимального увеличения конверсии.

Получен такой результат -

Как думаете какая нейросеть лучше всего справилась с задачей?

Можете попробовать выстроить список сами и сравнить с тем что получилось у нейросетей.

Вот начальный список:

О компании
Описание - что такое, важность
Этапы работ/Схема работы
Виды систем вентиляции
Разновидности услуг
С какими системами вентиляции работаем
Для каких помещений делаем работы
Что необходимо учитывать при монтаже
Призыв к действию
Таблица с ценами
FAQ
Примеры работ/Наши проекты/Выполненные проекты
Лицензии и сертификаты
Гарантии
Отзывы
Преимущества компании
Видео о компании
Калькулятор расчета цены вентиляции

В итоге не совсем понятно кто прав. Мне больше нравятся цены ближе к началу страницы, нейросетям в середине или в конце (возможно чтобы человек ознакомился со всей информацией, а не окончил изучение после исследования цен.)

1
9 комментариев

Ну тут та самая структура, которую используют сами LLM при генеренке. И как по мне - это очень далеко от UX.
Есть хорошая книжица Д.Кота - "Шпаргалка для копирайтера". Вот там, как по мне, и дана оптимальная структура для посадочной страницы. Примерно - коротко УТП, подробнее, призыв к действию, блок социальных доказательств и т.п. Там всё логично и психологично.
А тут... Ну я уже пришёл заказывать, а они мне рассказывают, что это и почему важно. Мне важнее - почему именно вы, без воды и ботвы, сколько это стоит и когда я это получу. А искать в ворохе "ботаники" нужное - ну нафиг.

1

Ну вот, придется книжку читать ). Хотя может ее в нейросеть закинуть, пускай за меня почитает ))

И как это связано с SEO? Типа опосредованно – да, но так многое можно притянуть.
Публикация для "Мракетинга". Для сеошного раздела нужно было брать другой метод для анализа.

Анализ конкурентов - есть такое в seo ;)