Ну тут та самая структура, которую используют сами LLM при генеренке. И как по мне - это очень далеко от UX. Есть хорошая книжица Д.Кота - "Шпаргалка для копирайтера". Вот там, как по мне, и дана оптимальная структура для посадочной страницы. Примерно - коротко УТП, подробнее, призыв к действию, блок социальных доказательств и т.п. Там всё логично и психологично. А тут... Ну я уже пришёл заказывать, а они мне рассказывают, что это и почему важно. Мне важнее - почему именно вы, без воды и ботвы, сколько это стоит и когда я это получу. А искать в ворохе "ботаники" нужное - ну нафиг.
И как это связано с SEO? Типа опосредованно – да, но так многое можно притянуть. Публикация для "Мракетинга". Для сеошного раздела нужно было брать другой метод для анализа.
Ну тут та самая структура, которую используют сами LLM при генеренке. И как по мне - это очень далеко от UX.
Есть хорошая книжица Д.Кота - "Шпаргалка для копирайтера". Вот там, как по мне, и дана оптимальная структура для посадочной страницы. Примерно - коротко УТП, подробнее, призыв к действию, блок социальных доказательств и т.п. Там всё логично и психологично.
А тут... Ну я уже пришёл заказывать, а они мне рассказывают, что это и почему важно. Мне важнее - почему именно вы, без воды и ботвы, сколько это стоит и когда я это получу. А искать в ворохе "ботаники" нужное - ну нафиг.
Ну вот, придется книжку читать ). Хотя может ее в нейросеть закинуть, пускай за меня почитает ))
И как это связано с SEO? Типа опосредованно – да, но так многое можно притянуть.
Публикация для "Мракетинга". Для сеошного раздела нужно было брать другой метод для анализа.
Анализ конкурентов - есть такое в seo ;)