Чтобы получить значительные результаты в SEO-направлении для большого проекта, нужна совместная работа агентства и менеджеров на стороне клиента. Это не просто подписать договор, процесс нужно строить. Рассказываем, как построили его при работе с командой Autospot.
Заходов с поиска всего 42%. Из них около 200к заходов по брендовым запросам.
Учитывая кучу поддоменов, брендов и марок авто, выжать можно явно более 730к заходов с поиска в месяц, но структуру сайта надо менять, с текущей не пойдет.
Столбец с точными как в аптеке процентами профита. Ржака.
Артём, если есть доступ в небесплатный SimilarWeb, то вы заметите, что общее падение трафика не связано с органикой.
На скриншоте общие визиты, не органика =)
"Заходов с поиска всего 42%."
Это плохо, потому что...?