Кейс: рост поискового трафика на 300% на сайте клиники пластической хирургии
Рассказываем, как качественная SEO-оптимизация и поэтапная доработка сайта позволили достичь отличных результатов менее, чем за 2 года.
Клиент
В апреле 2021 года к нам обратился клиент — клиника премиум-класса пластической хирургии DEGA в Санкт-Петербурге. Это авторский проект Дениса и Екатерины Агаповых. Клиника оказывает услуги по пластической хирургии, косметологии, стоматологии, флебологии, делает компьютерную диагностику.
DEGA входит в ТОП-10 лучших клиник в номинации «Эстетическая медицина» по версии премии «Доктор Питер — частная медицина 2023», получила множество наград и дипломов. В планах открытие второй, более крупной клиники.
Задача
Клиент обратился к нам за оптимизацией и техподдержкой сайта. Мы победили в тендере, опередив конкурентов по результатам и скорости выполнения тестового задания.
Сначала определили задачи по доработке сайта:
верстка шаблонов;
оформление блоков информации;
внесение регулярных доработок;
помощь с администрированием сайта.
А затем выставили приоритеты по оптимизации:
- наполнение страниц релевантными текстами;
- проведение технической оптимизации;
- проработка показателей качества сайта (EEAT).
Работы начали в мае 2021 года. Трафик из поисковых систем был небольшим, около 6 000 визитов в месяц.
Приоритетной задачей на первые 4–6 месяцев стала доработка внешнего вида сайта. Все элементы на сайте должны быть удобными, понятными и адаптивными. Эти работы шли параллельно сбору ключевых запросов и составлению плана продвижения.
Из приоритетных направлений выделили пластическую хирургию и косметологию. И клиент, и наша команда предложили множество инициатив: эффективная работа совместными усилиями позволила существенно поднять трафик и позиции.
Результаты
Рост поискового трафика
Сравниваем май 2021 и март 2023.
- Поисковый трафик из Яндекса вырос на 238%
- Поисковый трафик из Google вырос на 328%
- Общий прирост составил 298%
Информационный трафик:
Из Яндекса вырос в 94 раза (с 27 до 2541)
Из Google вырос в 38 раз (с 80 до 3030)
Общий прирост составил 5 111% (с 107 до 5576)
Небрендовый трафик из Яндекса вырос на 473%. Корректно рассчитать рост небрендового трафика из Google нельзя.
Коммерческий трафик:
- Из Яндекса вырос на 125%
- Из Google вырос на 262%
- Общий прирост составил 213%
Позиции в поиске
Что для этого сделали
1. Собрали полную семантику по направлениям «пластическая хирургия» и «косметология».
2. Начали внутреннюю оптимизацию страниц на сайте. На данный момент продолжаем работы по контенту.
3. Добавили новые разделы, дополнительные услуги.
4. Оптимизировали мета-теги с учетом собранной семантики.
5. Проработали EEAT факторы.
6. Добавили прайс-листы.
7. Разработали раздел с результатами работ по разным направлениям клиники.
8. Расширили типы перелинковки на сайте (по смежным услугам и подходящим к просматриваемой операции/процедуре статьям).
9. Вывели в шаблонах дополнительные данные.
10. Доработали адаптивную версию: исправили ошибки верстки, улучшили взаимодействие с сайтом на мобильных устройствах.
11. Исправили технические ошибки — редиректы, битые ссылки.
12. Реализовали микроразметки на сайте — хлебные крошки, контакты, врачи.
13. Улучшили показатели скорости.
14. Вывели отзывы на страницах услуг.
15. Создали английскую версию сайта.
“Команда продемонстрировала отличное знание технических аспектов оптимизации сайта и помогла нам увеличить видимость нашего сайта в поисковых системах. Благодаря их усилиям, мы получили дополнительный трафик и улучшили позиции в результатах поиска. Должен отметить гибкость и отзывчивость менеджмента, нацеленность на результат. Мы с уверенностью рекомендуем их услуги всем, кто ищет надежного партнера по SEO!
Хотите продвинуть медицинский сайт или любой другой ресурс? Альтера — команда с двадцатилетним опытом в поисковом маркетинге. Поможем добиться успеха даже в конкурентных и сложных тематиках.