Альтера - продвижение сайтов

Топ-20
+413
с 2018

https://www.altera-media.com — успешно выводим сайты в ТОП Яндекс и Google с 2004 года

52 подписчика
16 подписок
Вебинар "Как продвигать сайт на CMS 1С-Битрикс". Поделимся наработками и секретными возможностями платформы для SEO
Вебинар "Как продвигать сайт на CMS 1С-Битрикс". Поделимся наработками и секретными возможностями платформы для SEO

Это вебинар не для технических специалистов, а для маркетологов, собственников и руководителей бизнеса. В нем подробно расскажем, какие возможности есть у 1С-Битрикс для продвижения, и как их использовать, чтобы сайт регулярно приводил клиентов из поиска. Вебинар бесплатный.

8
4
1
Как держать под контролем все, что происходит на сайте, и перестать волноваться
Как держать под контролем все, что происходит на сайте, и перестать волноваться

Чтобы сайт приносил продажи, он должен корректно работать. Если он упал или сломался важный функционал, пострадает бизнес. Поэтому за ним нужно постоянно следить: проверять на ошибки и доступность.

14
3
1
KPI для SEO: как понять, работает продвижение или нет?
KPI для SEO: как понять, работает продвижение или нет?

SEO — маркетинговый канал, который сложно анализировать. Например, контекстную рекламу легко оценить здесь и сейчас, ведь результаты появляются сразу после запуска кампании. Если она принесла много лидов, значит, она успешная.

10
8
1
Как мы помогли бизнесу вырасти: настроили импорт от 8 поставщиков и доработали сайт деловых подарков
Как мы помогли бизнесу вырасти: настроили импорт от 8 поставщиков и доработали сайт деловых подарков

В кейсе рассказываем, как настроили поставщику сувенирной продукции простой и удобный перенос данных из файлов поставщиков на сайт. И доработали сайт, чтобы клиентам было удобнее покупать.

16
4
1
Как поддерживать актуальность цен на сайте клиники
Как поддерживать актуальность цен на сайте клиники

Размещать цены на сайте клиники важно. Такое указание есть в рекомендациях Минздрава, а кроме того, цены помогут наладить контакт с клиентом и продвинуть сайт в поисковой системе.

Поисковые машины внимательно относятся к качеству медицинского контента и проверяют медицинские сайты по собственному чек-листу — факторам EEAT. К ним, в том числе, относ…

17
8
2
SEO для сайта медицинского центра: рост трафика на 719% за 1,5 года
SEO для сайта медицинского центра: рост трафика на 719% за 1,5 года

Площадкой для поиска клиентов стал сайт. Он довольно давно работал, но почти не приводил трафик: в начале работ в июле 2020 года мы зафиксировали только 721 визит. Главной нашей задачей стало привести трафик и вывести ресурс в топ по тематическим запросам. Мы взялись за SEO, контекстную рекламу и администрирование сайта.

15
2
1
Что такое текстовая релевантность и как ее оптимизировать
Что такое текстовая релевантность и как ее оптимизировать

Успех в продвижении сайта зависит от проработки факторов ранжирования для поисковых систем. Если применить принцип Парето («20 % усилий дают 80 % результата»), выделить и выполнять только самые эффективные работы, стоит проработать текстовую релевантность. В статье разберемся, что это такое и зачем про нее знать оптимизаторам.

8
1
SEO-исследование медицинской тематики: SEO-оптимизация, результаты, рекомендации
SEO-исследование медицинской тематики: SEO-оптимизация, результаты, рекомендации

Завершаем серию публикаций, посвященную нашему «Исследованию медицинской тематики» в Санкт-Петербурге. В первой публикации мы рассказывали о целях нашего исследования и принципе отбора многопрофильных медицинских клиник.

4
1
SEO-исследование медицинской тематики: техническая оптимизация
SEO-исследование медицинской тематики: техническая оптимизация

Продолжаем серию публикаций, посвященную нашему «Исследованию медицинской тематики» в Санкт-Петербурге. В первой публикации мы рассказывали о целях нашего исследования и принципе отбора многопрофильных медицинских клиник.

5
1

Продолжаем серию публикаций, посвященную нашему «Исследованию медицинской тематики» в Санкт-Петербурге. В первой публикации мы рассказывали о целях нашего исследования и принципе отбора многопрофильных медицинских клиник, сегодняшняя публикация посвящена удобству интерфейсов, которые предлагают клиники посетителям на сайтах.

2
SEO-исследование медицинской тематики: удобство пользователя
SEO-исследование медицинской тематики: удобство пользователя

Продолжаем серию публикаций, посвященную нашему «Исследованию медицинской тематики» в Санкт-Петербурге. В первой публикации мы рассказывали о целях нашего исследования и принципе отбора многопрофильных медицинских клиник, сегодняшняя публикация посвящена удобству интерфейсов, которые предлагают клиники посетителям на сайтах.

5
SEO-исследование медицинской тематики: страницы заболеваний
SEO-исследование медицинской тематики: страницы заболеваний

Продолжаем серию публикаций, посвященную нашему «Исследованию медицинской тематики» в Санкт-Петербурге. В первой публикации мы рассказывали о целях нашего исследования и принципе отбора многопрофильных медицинских клиник, сегодняшняя публикация посвящена информационному контенту, а именно – страницам заболеваний и различных симптомов. Кстати, перер…

4