Альтера - продвижение сайтов

Топ-20
+413
с 2018

https://www.altera-media.com — успешно выводим сайты в ТОП Яндекс и Google с 2004 года

52 подписчика
16 подписок

На самом деле Битрикс - лидер в сегменте сайтов организаций с большой выручкой, у него множество преимуществ. Приходите на вебинар! Все расскажем.

1

Спасибо за ваш комментарий! По опыту не всегда у медицинских организаций есть учетная система или возможность оперативно ее установить и во всем разобраться. Это все расходы, в том числе на интеграцию с сайтом. В таком случае и пригодится наше решение.

К сожалению, эту проблему легко и просто не решить. Возможно, стоит делегировать эту работу подрядчику или спецу, которому доверяете. Или разобраться, почему столько опасений, что на сайте что-то упало.

Да, согласны, подходы могут быть разными. Но нам кажется показательнее использовать систему KPI.

Да, вы правы, конверсии в продажи - это скорее KPI отдела продаж. Обычно мы не занимаемся решением этих вопросов.

Но можем вместе с клиентом поискать проблему, особенно если уже давно продвигаем сайты в этой тематике, и у нас накопилась экспертиза.

Под каждую стоимость приема у клиники обычно есть свой артикул. В карточке врача мы используем шорткод с указанием конкретного артикула. На странице д.м.н. будет один артикул, а на странице к.м.н. – другой.

1

Обычно у него находятся дела поважнее) Но импортировать файл может любой, у кого есть доступ.

6

Не можем подтвердить эти слухи. В 2023 году Яндекс уже отключил Турбо-страницы для интернет-магазинов. Для сайтов услуг и контентных сайтов они все ещё доступны. Скорее всего, на них не очень верно учитываются внутренние поведенческие факторы, но это не может быть причиной пессимизации.

1

Спасибо за вопрос! Как правило, на страницах направлений клиники размещают цены на первичные/повторные приемы врачей направления и стоимость основных лечебных и диагностических услуг. Прайс-листы всех услуг по направлению, конечно же, размещать нет смысла - они очень объемные.

Считается, что если в рекламе бренд просто упоминается, это не ущемляет конкурентов. Антимонопольщики приводят такой пример заголовка: «Ищешь магазин А? Загляни в магазин Б». Но безопаснее всего не продвигаться по брендовым запросам конкурентов. Рискуете штрафом.

Согласны с замечанием. В такой ситуации (если сайт дорабатывается) нужно сразу выполнять шаг "Создайте единый файл CSS, объединив все отдельные файлы ". Процесс создания единого файла можно автоматизировать для CMS с помощью какого-либо плагина. Тогда при каждом открытии сайта будет формироваться уникальное название для единого CSS-файла и посетитель будет получать актуальные обновления стилей.

1

WebP мы упомянули в разделе "Что делать, если скорость низкая?". Вы правильно заметили, что на данный момент Google рекомендует использовать форматы WebP и AVIF.

Их можно генерировать вручную, например, с помощью какого-либо онлайн-сервиса, либо установить и настроить специальный плагин для вашей CMS, который будет делать это автоматически, на лету.

1

Такие работы у нас входят и в техническую поддержку, и в SEO-продвижение, мы занимаемся проблемой скорости сайта на ежемесячной основе, выделяя на это порядка несколько часов. Рекомендуем всем придерживаться такого графика.

1

Как правило, на виртуальных хостингах такая настройка уже по умолчанию выставлена у большинства хостинг-провайдеров, а если у вас VDS, то для настройки можно обратиться к саппорту хостинг-провайдера, обычно они выполняют такие настройки.

1

Рекомендуем придерживаться правила, что нельзя использовать понравившиеся изображения без согласия правообладателя. Не важно, автор из РФ или из другой страны. Однако, на практике уже появились резонансные решения. Например, дело "Свинки Пеппы". Суд отказал британской компании в иске по причине недружественного происхождения. Дело «Свинки Пеппы» уже стало своеобразным юридическим мемом. Тем не менее, стороны ссылаются на эту позицию в спорах с зарубежными компаниями. Большинство таких дел как раз о нарушении исключительных прав. В любом случае, не советуем надеяться на это дело, и лучше использовать контент без нарушения авторских прав!

На сегодняшний день ChatGPT не умеет смотреть данные в интернете. Поэтому всю информацию нужно вводить вручную: например, данные о целевой аудитории, покупках, предпочтениях или поведении потребителей. Нейросеть обрабатывает эти данные и только на основе указанных цифр может предсказать долю рынка, которую занимает определенная компания или продукт, или оценить охват аудитории по различным параметрам.

Официально Google говорит (https://developers.google.com/search/blog/2023/02/google-search-and-ai-content?hl=ru), что качество контента гораздо важнее того, каким способом он создан - человеком или ИИ. Чтобы занять хорошие позиции в Google поиске, он должен соответствовать требованиям E-E-A-T, а также быть уникальным, высокого качества и ориентированным на людей (а не на манипулирование результатами поиска). Вот цитата от Google:

"Важно помнить о том, что не весь контент, созданный с помощью инструментов автоматизации, в том числе искусственного интеллекта, является спамом. Инструменты автоматизации уже давно используются для создания полезного контента, такого как результаты спортивных соревнований, прогнозы погоды и расшифровки аудиозаписей. Искусственный интеллект предлагает новый уровень самовыражения и творчества, а также помогает людям создавать отличный контент для интернета."

Так что тенденция такова: пользоваться можно! Но главное - чтобы контент был качественным.

С изображениями - пока все не везде гладко. Dall-E от OpenAI очень далек от совершенства, чем сложнее и точнее запрос - тем больше он игнорируется. На русском языке Dall-E вообще работает плохо. С MidJourney - ситуация гораздо лучше. Они, на сколько нам известно, уже завершили тестирование (когда раздавали бесплатный доступ на 20 генераций), и перешли полностью на платную модель. MJ - генерирует хорошо. Но лучшее, что мы видели в генерации изображений - это Stable Diffusion. К ней можно прицепить заранее обученные модели, которые генерируют контент очень высокого качества, но в рамках ограничений модели: то есть на одной и той же модели не получится одинаково хорошо сгенерировать и Бетмена в пижаме за чашечкой утреннего кофе, и пейзаж какого-нибудь фэнтезийного мира. За последние пару лет технологии по AI-генерации изображений шагнули очень мощно, еще пара лет - и ситуация, скорей всего, очень сильно изменится в лучшую сторону.

Ну и, конечно же, в любом случае - все зависит от точности запроса.

Интересный вопрос. Мы пользовались моделями GPT4 (веб-интерфейс) и GPT3.5-turbo (api). Обе модели были на оплаченном аккаунте. Пользовались и днем, и ночью - ухудшения ответов в зависимости от времени суток не заметили.

Вопрос требует углубленного анализа сайта. Переезд интересен в случае, когда все точки роста на текущей площадки исчерпаны. Либо стоимость внедрения необходимых доработок сильно превышает ожидания. Общего решения нет, нужно считать.

Искренне сочувствуем 😔 Если решите обратиться за помощью, мы всегда будем рады помочь с вашим сайтом

Спасибо за ваш комментарий! Будем надеяться, что наши будущие материалы придутся вам больше по душе.