Увеличили поисковый трафик в 2,5 раза и заявки в 6 раз за 3 недели [кейс PromoPult]
Для компаний в сфере b2b продвижение в поисковых системах зачастую играет второстепенную роль, а количество контрактов напрямую зависит от работы отдела продаж в офлайне. Но и в таких сложных нишах органический трафик и лиды из поиска не будут лишними. Как компании, которая занимается продажей гидравлического, пневматического и сопутствующего оборудования, удалось увеличить поисковый трафик в 2,5 раза и заявки в 6 раз за 3 недели, рассказываем в кейсе.
Результат: увеличили переходы из поиска в 2,5 раза и заявки в 6 раз за 3 недели
Результаты продвижения сайта в PromoPult за период с 1 по 23 марта — в таблице:
Из таблицы видим, что поисковый трафик вырос в 2,5 раза, количество заявок в день — в 6 раз.
В топ-10 Яндекса и Google вышли целевые ключевые слова, которые обеспечили приток заявок на оборудование.
Далее подробнее расскажем о проекте и технологии PromoPult Max, применение которой позволило достичь таких результатов всего за 3 первых недели продвижения.
Сведения о проекте
Компания занимается продажей гидравлического и пневматического оборудования ведущих европейских производителей по всей России. На сайте можно изучить информацию и заказать гидромоторы, гидрораспределители, насосы-дозаторы, клапанную аппаратуру, гидроэлементы.
Значительную часть заказчиков составляют муниципальные предприятия в дорожной, строительной, деревообрабатывающей и коммунальной сферах, но есть и крупные b2b клиенты.
До последнего времени сайт играл роль визитки, но 3 года назад было решено развернуть полноценный каталог продукции с подробной информацией по каждому товару. Единственное отличие от обычного интернет-магазина — цены высылаются по запросу, т. к. привязаны к курсам валют и условиям доставки из-за рубежа.
В начале 2024 года перед отделом маркетинга поставили задачу увеличить трафик на сайт из поисковых систем, повысить узнаваемость бренда в сети и привлечь заявки. С этим запросом обратились в PromoPult.
Что такое PromoPult Max и как работает технология
Технология PromoPult Max в короткие сроки увеличивает позиции в Яндексе и Google и поисковый трафик за счет применения искусственного интеллекта в процессе отбора и простановки внешних ссылок на сайт. Умный алгоритм отбирает из базы PromoPult авторитетные сайты-доноры, которые тематически близки продвигаемому сайту, и проставляет на них ссылки.
PromoPult Max подбирает максимально эффективные группы площадок под конкретную продвигаемую страницу и ключевую фразу, с учетом выделенного бюджета.
Технология успешно работает для всех видов ключевых слов, но эффективнее всего — для тех, по которым сайт уже находится в топ-50 Яндекса и Google.
Кратко охарактеризуем, как работает PromoPult Max:
- База ссылочных доноров PromoPult тщательно фильтруется по технологии PromoPult+, отсеиваются неэффективные площадки.
- Для каждого продвигаемого ключевого запроса AI алгоритм анализирует топы Яндекса и Google, а затем выбирает сайты, у которых максимально эффективное множество доноров.
- Алгоритм формирует «оптимальное» множество доноров, которое представлено в виде частотных паттернов — характерных для выделенных доноров значений их свойств.
- Также алгоритм анализирует параметры посадочных страниц продвигаемого сайта и данные Яндекс Метрики — для этого к счетчику нужно предоставить доступ в профиле проекта.
Подробно про технологию можно прочитать здесь.
Как получить максимальный результат от PromoPult Max
Чтобы повысить позиции, привлечь больше трафика и лидов из поиска, соблюдайте три основных условия для эффективной работы технологии:
- Добавьте как можно больше слов, по которым у сайта уже есть позиции в топ-50 Яндекса — поисковые алгоритмы учитывают рост ссылочной массы по близким к топу ключам.
- Предоставьте доступ к Яндекс Метрике и Вебмастеру в профиле проекта. Так алгоритм PromoPult сможет рекомендовать ключевые фразы, по которым сайт быстрее попадет в топ и получит целевой трафик из поиска.
- Бюджет на продвижение в месяц должен быть не менее 5000 рублей. За меньшие деньги невозможно сформировать качественную группу доноров, особенно в конкурентных тематиках и регионах. Минимальный бюджет по запущенным в продвижение ключевым словам — 200 рублей на каждую фразу.
PromoPult дает возможность бесплатно протестировать SEO на платформе в течение двух недель, предоплата не требуется. Сайт выйдет в топ, получит прирост поискового трафика и лидов, а вы по результатам примете решение, продолжать ли продвижение дальше.
Расскажем по шагам, что нужно для бесплатного тестирования.
Подключаем бесплатный тест SEO в PromoPult за шага
Для начала проверьте, выполнены ли следующие условия:
- У сайта есть позиции в поиске Яндекса или Google по ключевым словам, не ниже 50-й.
- Предоставлен доступ к Яндекс Метрике и/или Вебмастеру.
- Количество ключевых фраз для продвижения — от 20 до 500.
- Регионы продвижения — только Россия.
В процессе бесплатного тестирования мы подключим технологию PromoPult Max.
Чтобы подключить бесплатный тест, сделайте 3 простых шага:
- Зарегистрируйтесь в PromoPult.
- Создайте SEO-проект и настройте его по чек-листу, который дадим ниже.
- Напишите в поддержку «Хочу бонус на SEO». Мы проверим настройки проекта и начислим бонусы на 2 недели продвижения.
Чек-лист настройки SEO проекта в PromoPult
- Зарегистрируйтесь и выберите инструмент «Поисковое продвижение SEO».
Добавьте сайт и выберите регион продвижения, только из регионов РФ.
- В «Профиле проекта» предоставьте доступы к Яндекс Метрике и/или к Яндекс Вебмастеру. Они нужны для рекомендации наиболее релевантных ключевых слов, по которым можно добиться скорейших результатов.
На шаге подбора ключевых слов добавьте не менее 20-ти ключевых слов, рекомендованных алгоритмом PromoPult. Если в рекомендациях менее 20-ти слов — напишите в обратную связь, мы подскажем алгоритм действий.
Задайте бюджет на месяц продвижения не ниже рекомендованного.
- Бюджеты на ключевые слова также должны быть заданы не ниже рекомендованных алгоритмом PromoPult:
Если все настроено правильно, напишите в обратную связь кодовую фразу «Хочу бонус на SEO», и вам начислят бонусы на 2 недели продвижения. Не смогли разобраться или нужна помощь — обращайтесь, специалисты PromoPult помогут запустить проект и начислят бонусы.
Как привлечь больше заявок в b2b: советы PromoPult
В b2b нишах решающую роль играет репутация компании, отзывы партнеров и кейсы.
- Сделайте раздел «О компании» максимально информативным: разместите краткую характеристику деятельности, крупных клиентов, лицензии и сертификаты, дайте ссылки на кейсы. Подробнее об этом мы писали здесь.
- Используйте все возможности раздела «Контакты»: разместите данные о юрлице, способы связи, форму заявки, адрес офиса с картой проезда, адреса филиалов, если они есть. Подробнее — в этой статье.
- Если продаете высокотехнологичную продукцию, на сайте должны быть все необходимые документы — лицензии, сертификаты соответствия и прочие.
- Разместите подробную информацию о производителях и брендах.
- Позаботьтесь об удобной навигации по разделам сайта — пользовательский опыт влияет на отношение потенциальных клиентов и добавляет бонусов при ранжировании в поиске.
- Кнопки для того, чтобы отправить заявку или написать в мессенджер, формы обратного звонка, телефоны должны всегда находиться на видном месте, в идеале — в закрепленной шапке.
- Если на сайте есть каталог, оформите страницы товаров так, чтобы у потенциальных клиентов возникло как можно меньше уточняющих вопросов: качественные фото с разных ракурсов, описание и характеристики, сопроводительные документы, цена или форма запроса цены.
Создавайте удобный, понятный и вызывающий доверие у потенциальных партнеров ресурс, а получить рост позиций в Яндексе и Google, трафик и лиды из поиска поможет PromoPult.
Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН:7743771327, ERID: 2VtzqvERPqY