Двойное продвижение: как мы вывели сайт IT-интегратора в топ сразу по двум направлениям: решения для amoCRM и рассылки в мессенджерах
- 67% запросов в ТОП-10 Яндекса
- Рост посетителей х3
- Конверсия более 20%
Содержание
О клиенте:
ООО «РАДИСТ ОНЛАЙН» предоставляет сервис, который обеспечивает взаимодействие бизнеса с клиентами через мессенджеры и социальные сети и дает возможность принимать оплату онлайн.
Компания пришла к нам летом 2023 года, так как им нужно было продвинуть сайт в поисковых системах и привлечь новых клиентов.
Наш заказчик занимался сразу двумя направлениями: решениями для amoCRM и рассылками в мессенджерах.
У компании имелись конкуренты, и некоторые из них также ориентировались не только на один продукт, но топовых позиций в выдаче они достигали максимум в одной из этих сфер.
Проблемы проекта:
- Продвижение сразу по двум направлениям. Такие проекты всегда более сложные, так как из-за разницы размывается семантическое ядро, а сайт требует больше контента.
- Узкая аудитория и сложные запросы. Из-за специфики компании большинство запросов могут быть низкочастотными, приходится работать с техническими и нишевыми терминами.
- Контент на сайте обязан быть экспертным и глубоким: кейсы, исследования, технические статьи.
Наша работа:
- Настроили в Яндекс.Метрике цели, чтобы оценивать эффективность сайта, отслеживать конверсии и анализировать источники трафика.
- Завели проект в Topvisor, чтобы найти высокочастотные и низкочастотные запросы и мониторить их позиции в Яндексе.
- Создали страницы под каждое направление интеграций.
- На каждую страницу поместили блоки, которые более просто и наглядно презентовали услугу клиентам.
- Так как меню по amoCRM создавало переспам и размывало релевантность страниц, мы переделали меню только для страниц рассылок: убрали из него страницы с amoCRM.
- На сами страницы добавили блок с другими рассылками: этим убрали переспам и повысили релевантность страниц.
- Переписали находящиеся на сайте рекламные и информационные тексты и кейсы, добавив ключевые фразы.
Среди них такие высокочастотные запросы, как “рассылка в телеграм” (6212), “магазин в телеграм” (3441), “waba” (1863) и другие.
- Увеличили количество посетителей более чем в 3 раза.
- Повысили конверсию почти до 22%: каждый пятый посетитель регистрировался на сайте.
Вывод:
Даже в таком сложном деле, как продвижение сразу по двум направлениям, можно иметь хорошие результаты, если разработать правильную стратегию.
Главное выполнять работу последовательно и согласованно: вся команда должна участвовать в процессе и понимать, каким должен быть конечный результат.
Напишите нам и получите бесплатную консультацию от SEO-специалиста. Покажем, где теряете трафик и клиентов