Двойное продвижение: как мы вывели сайт IT-интегратора в топ сразу по двум направлениям: решения для amoCRM и рассылки в мессенджерах

  • 67% запросов в ТОП-10 Яндекса
  • Рост посетителей х3
  • Конверсия более 20%
Двойное продвижение: как мы вывели сайт IT-интегратора в топ сразу по двум направлениям: решения для amoCRM и рассылки в мессенджерах

Содержание

О клиенте:

ООО «РАДИСТ ОНЛАЙН» предоставляет сервис, который обеспечивает взаимодействие бизнеса с клиентами через мессенджеры и социальные сети и дает возможность принимать оплату онлайн.
Компания пришла к нам летом 2023 года, так как им нужно было продвинуть сайт в поисковых системах и привлечь новых клиентов.
Наш заказчик занимался сразу двумя направлениями: решениями для amoCRM и рассылками в мессенджерах.
У компании имелись конкуренты, и некоторые из них также ориентировались не только на один продукт, но топовых позиций в выдаче они достигали максимум в одной из этих сфер.

Двойное продвижение: как мы вывели сайт IT-интегратора в топ сразу по двум направлениям: решения для amoCRM и рассылки в мессенджерах

Проблемы проекта:

  1. Продвижение сразу по двум направлениям. Такие проекты всегда более сложные, так как из-за разницы размывается семантическое ядро, а сайт требует больше контента.
  2. Узкая аудитория и сложные запросы. Из-за специфики компании большинство запросов могут быть низкочастотными, приходится работать с техническими и нишевыми терминами.
  3. Контент на сайте обязан быть экспертным и глубоким: кейсы, исследования, технические статьи.

Наша работа:

Автооцели
Автооцели
  • Настроили в Яндекс.Метрике цели, чтобы оценивать эффективность сайта, отслеживать конверсии и анализировать источники трафика.
  • Завели проект в Topvisor, чтобы найти высокочастотные и низкочастотные запросы и мониторить их позиции в Яндексе.
  • Создали страницы под каждое направление интеграций.
Направления
Направления
  • На каждую страницу поместили блоки, которые более просто и наглядно презентовали услугу клиентам.
Блоки
Блоки
Карточки услуг
Карточки услуг
  • Так как меню по amoCRM создавало переспам и размывало релевантность страниц, мы переделали меню только для страниц рассылок: убрали из него страницы с amoCRM.
  • На сами страницы добавили блок с другими рассылками: этим убрали переспам и повысили релевантность страниц.
  • Переписали находящиеся на сайте рекламные и информационные тексты и кейсы, добавив ключевые фразы.
Двойное продвижение: как мы вывели сайт IT-интегратора в топ сразу по двум направлениям: решения для amoCRM и рассылки в мессенджерах
Позиции
Позиции

Среди них такие высокочастотные запросы, как “рассылка в телеграм” (6212), “магазин в телеграм” (3441), “waba” (1863) и другие.

���рассылка в телеграм”
���рассылка в телеграм”
Двойное продвижение: как мы вывели сайт IT-интегратора в топ сразу по двум направлениям: решения для amoCRM и рассылки в мессенджерах
Двойное продвижение: как мы вывели сайт IT-интегратора в топ сразу по двум направлениям: решения для amoCRM и рассылки в мессенджерах
  • Увеличили количество посетителей более чем в 3 раза.
Двойное продвижение: как мы вывели сайт IT-интегратора в топ сразу по двум направлениям: решения для amoCRM и рассылки в мессенджерах
  • Повысили конверсию почти до 22%: каждый пятый посетитель регистрировался на сайте.
Двойное продвижение: как мы вывели сайт IT-интегратора в топ сразу по двум направлениям: решения для amoCRM и рассылки в мессенджерах
Двойное продвижение: как мы вывели сайт IT-интегратора в топ сразу по двум направлениям: решения для amoCRM и рассылки в мессенджерах
Двойное продвижение: как мы вывели сайт IT-интегратора в топ сразу по двум направлениям: решения для amoCRM и рассылки в мессенджерах
Двойное продвижение: как мы вывели сайт IT-интегратора в топ сразу по двум направлениям: решения для amoCRM и рассылки в мессенджерах

Вывод:

Даже в таком сложном деле, как продвижение сразу по двум направлениям, можно иметь хорошие результаты, если разработать правильную стратегию.

Главное выполнять работу последовательно и согласованно: вся команда должна участвовать в процессе и понимать, каким должен быть конечный результат.

Напишите нам и получите бесплатную консультацию от SEO-специалиста. Покажем, где теряете трафик и клиентов

Свежие кейсы:

1
Начать дискуссию