Сидя вечером за кружечкой бодрящего чая (может быть и не чая, сейчас уже не помню), наткнулся на один интересный для будущего продвижения, как мне тогда показалось, сайт. Компания Нижегородский столяр занималась изготовлением изделий из дерева: дверей, лестниц, окон и т.д.. Сделав анализ сайта, мною были выявлены следующие ошибки:
Все верно написано. Не останавливаться и делать каждый проект лучшим в нише. Так по умолчанию и должно быть. Но многие компании имеют не очень компетентных сотрудников которые по недостаточному опыту не могут выдать нужного результата.
Всегда будет выигрывать тот за кем экспертиза.
К нам в агентство в последнее время все чаще стали обращаются клиенты с желанием сменить подрядчика ибо не понимают что они делают, отчеты общие и планы размазанные... Смотришь проект и диву даешься как за пол года при достаточно крупных бюджетах можно было не закрыть самые важные и проблемные места на проекте. Как говорят:"Нормально делай - нормально будет"