Внимательные люди, наверное, заметили, что в вопросах присутствуют emodji но в сниппете их нет, так было не всегда, но к сожалению последним важным изменением стала отмена вывода emodji для вопросов и ответов примерно в 99% случаев.Это не все микроразметки, которые можно использовать при продвижении, больше о них вы можете узнать в блоге.
Интересная статья, автору спасибо. Вот только хотел бы добавить по поводу микроразметки рейтинга в категориях: заметил что если в категории настроить разметку отзывов и рейтинга, но самих отзывов в категории не отображено, то в сниппете звездочек не будет, хотя раньше работало.
Согласен, тоже это замечал
Чуть устаревшая информация уже. Микроформаты уходят в вечность.
https://developers.google.com/search/blog/2020/01/data-vocabulary
И пачку важных типов "Схемы" стоило бы упомянуть - те же Article и Recipe.
В статье нигде не упоминался устаревший формат data-vocabulary.
Про другие виды микроразметок вы можете посмотреть вот здесь https://wedex.com.ua/blog/mikrorazmetka-i-seo-gajdy-po-nastrojke/ . Так как здесь я писал о самых популярных и интересных.
Product можно и нужно использовать не только для интернет-магазинов, но и для сайтов услуг.
Согласен, при условии что есть все необходимые данные и на страницах услуг не настроено уже разметку FAQPage, потому что гугл в приоритетном порядке выведет в сниппет Продукт и получиться что FAQPage сделана зря.
"небольшую seo-хитрость и размечено данные, которых по факту на странице нет"
это риск получить санкции...