Если всё же решитесь работать с «Дзеном», помните, что популярность в нём получает определённый контент. Публиковать на этой платформе лучше всего то, что понравится людям, заходящим на главную страницу Яндекса. В особом почете тут нативные авторы — их посты, рассчитанные на широкую аудиторию, собирают больше просмотров, чем десятки и сотни сухих новостных материалов. А вот жестокость и «треш»-материалы на площадке, напротив, находятся под запретом — за их публикацию пользователи «Дзена» сразу попадают в бан. Одно можно сказать точно: тем, кому удаётся разобраться во всех особенностях платформы и её аудитории, Яндекс Дзен приносит хороший и стабильный трафик.
Спасибо за статью, видно, что вы шарите в вопросе
Вот только нюанс небольшой:
«Одно можно сказать точно: тем, кому удаётся разобраться во всех особенностях платформы и её аудитории, Яндекс Дзен приносит хороший и стабильный трафик.» — хороший трафик да, но стабильностью и там не пахнет.
Статья вроде про то как двигаться без агрегаторов, а дзен по сути хоть и не новостной но все же агрегатор публикаций других сайтов. Если уж делать отступление, то главным стоит упомянуть гугл новости, как в него попасть и какие стратегии там работают, ведь разобравшись именно в нем, получаете самый ощутимый трафик.