SEO — деньги на ветер или главный способ привлечения клиентов?
SEO — деньги на ветер или главный способ привлечения клиентов?

Мы, в Медиа Группа Локомотив, иногда сталкиваемся с мнением, что SEO — это бессмысленная трата денег и времени, которая никогда не окупится. Предлагаем разобраться почему появляются такие заблуждения и сомнения. При этом мы не будем рассуждать о том, сколько усилий прикладывается для выведения сайта на топовые позиции. Обсудим результаты и то, как…

22

Сеошник-младенец - "надо быть в топ-3".
Сершник-подросток - "нахождение в топ-3 не гарантирует наличие трафика".
Сеошник-профи - "надо оценить ROMI конкурентов и если игра стоит свечь - сделать лучше".
На самом деле в рунете не так много ниш где целесообразно делать seo. У подавляющего большинства заказчиков seo не окупится никогда. И дело тут не в сеошнике, а в нестабильной экономической и политической обстановке и снижении покупательской способности населения.

1
Ответить