Железобетонное SEO для железобетонного завода: кейс интернет-агентства “Реванта”
У нас было две аэродромных плиты, семьдесят пять железобетонных балок, 5 дорожных плит или ПДН, бетонное кольцо, наполовину наполненное бетоном, и целое море разноцветных железобетонных полусфер, а еще плохой сайт и весьма грустный трафик на него.
Не то, чтобы всё это было категорически необходимо, но если уж "Реванта" решила заниматься интернет-продвижением ЖБИ-бизнеса в Березовском, то к делу надо подходить серьёзно.
Уже более двух лет у нас на продвижении находится один из ведущих производителей железобетонных изделий в Свердловской области — компания “Березовский ЗСК” (также известная как БЗСК). С 2019 года мы вместе и пережили многие трудности: начиная от коронавируса и атак ботов и заканчивая апдейтами Яндекса и Google.
Но мы плохого не помним, а сильнее всего хотим поделиться хорошими новостями.
Для начала цифры, говорящие сами за себя:
2019 год
После того как клиент пришел к нам на продвижение сайта, одной из первых наших доработок стало внедрение поддоменной структуры сайта, поскольку клиент был заинтересован в продвижении своей продукции не только по Екатеринбургу и Свердловской области, но и по всей России.
В первую очередь были внедрены поддомены для ближайших к Екатеринбургу регионов — это Челябинская область, Пермский край, Башкортостан, Курганская область, Тюменская область (в том числе Ханты-Мансийский автономный округ).
Самой главной задачей на 2019 год для нас стал глобальный редизайн — разработка современного сайта. Ориентировались мы при этом на московских производителей ЖБИ с учетом естественных бюджетных ограничений.
В ходе редизайна сайта были проделаны следующие основные работы:
— обновление каталога;
— внедрение 3D-моделей продукции в карточках товара;
— внедрение формы обратной связи;
— размещение карусели на главной странице;
— полная переработка карточки товара.
После редизайна:
2020 год
После получения от клиента согласия на размещение цен на часть продукции и вывода товаров в разделы каталога мы получили потрясающий рост позиций (и, как следствие, трафика) в поисковой системе Яндекс — по сравнению с 2019 годом поисковый трафик в 2020 году вырос в 3,4 раза.
Кроме того, мы дали вторую жизнь блогу завода — начали писать статьи в целях привлечения информационного трафика и его последующей конверсии в коммерческий трафик.
2021 год
В 2021 году мы продолжили воплощать в жизнь нашу стратегию постраничной оптимизации сайта, сосредоточив наши усилия на продвижении в поисковой системе Google. Результаты наших работ за два года видны на графике внизу.
Так что теперь у нас есть все основания полагать, что трафик за первые 5 месяцев 2021 года превзойдет трафик за весь 2020 год.
Вот ссылка на наше интернет-агентство:
А у вас, дорогие SEO-специалисты, как обстоят дела с кейсами?