Зависит ли количество показов сайта в поиске Google от погоды? Пример отчета

Некоторое время назад один из моих клиентов попросил изучить корреляцию показов сайта от погоды. Вопрос звучал так: «Зависит ли количество запросов сайта в поиске Google от погоды в этот день?» Хороший вопрос так-то, да? И я решила разобраться.

33

Объем показов зависит не только от того, тусуют люди в ынтырнетах при плохой погоде или шатаются по улицам при хорошей, но и от миллионов других вещей: инфополе, громкие трагедии, политические события, спортивные турниры, ковидные истерики, и тд.

Что делать с этим всем? Ничего. На это нельзя влиять и нельзя предсказать. Все эти "исследования", гугл таблички, и какие-то невнятные выводы - работа ради работы. Лучше заняться вопросом нахождения в топ-1 по интересующим запросам в Google.

Ответить

ну ей то заплатили наверняка за эту работу ради работы, так что не совсем это верно

Ответить

конечно, есть большое количество факторов, которые влияют на показы. Это же модель. Здесь я показываю как я решила кейс. Запрос клиента был - посмотреть меняется ли количество запросов от погоды - я посмотрела и рассказала методику того, как я это сделала. 
Кейс не для всех актуален. Но, если вы крем от загара продаете или уличную мебель для дачи, например, то прогноз погоды может иметь значение. 
Еще раз подчеркну, что я поделилась методикой решения задачи. 

Ответить