Как вывести в ТОП-3 218 коммерческих запросов в тематике ЖБИ
Доброго времени суток. Хотелось бы поделиться кейсом по выводу сайта заказчика по производству ЖБИ на ТОПовые позиции в своем регионе (Челябинская область).
Наше сотрудничество с клиентом началось в феврале 2019 года. К тому моменту заказчик уже имел опыт работы с различными SEO студиями, к сожалению, данный опыт был негативным и безрезультатным (клиенту предлагали и сделали в разный временной промежуток 4 сайта).
Наша работа началась с анализа сайта и конкурентов, а также с переработки. В ходе анализа были выявлены следующие проблемы:
- Неправильно прописанные мета-теги
- Неправильная структура
- SEO тексты содержали слишком малую плотность ключевых слов и содержали много мусора в html коде
- Ссылочная масса практически отсутствовала
- Отсутствовал коммерческий фактор "цена" и прайс-лист
- Ссылки на товар были обрамлены тегом H3
- Товары были названы неправильно
В первую очередь нами была исправлена архитектура сайта, в следствии чего было расширено сематическое ядро. Далее занялись наращиванием ссылочной массы путем добавления организации в различные справочники. Были проведены работы по увеличению времени нахождения пользователей на сайте. Копирайтер занялся переписыванием SEO текстов.
Спустя 2 месяца работы сайт начал расти в поисковой выдаче, а клиент получать больше заявок. Уже к концу 2019 года в ТОП-3 было выведено около 90 запросов, что дало кратное увеличение продаж, и как следствие в 2020 году заказчик открыл вторую линию производства по изготовлению шлакоблоков.
К аналогичному периоду в 2020 году (по сравнению с предыдущим) увеличили посещаемость в 2,16 раза, а количество заявок в 3,21 раза. Клиент уже к началу сезона в 2020 году полностью отказался от "закупки" рекламы в Яндексе и Google. В 2021 году посещаемость и количество заявок также были увеличены по сравнению с предыдущим периодом в 2020. Также был значительно снижен показатель отказов до 9,5%.
В начале 2021 года мы активно начали наращивать ссылочную массу (белыми методами), что позволило увеличить среднюю позицию запросов из всего семантического ядра. На данный момент в ТОП-10 находится 386 фраз, в ТОП-5 находится 289 фраз, в ТОП-3 находится 218 фраз (данные действительны на 03.11.21). Все запросы, естественно, являются коммерческими, а не информационными.
Сверху вы можете ознакомиться с частью ключевых запросов, увидеть их позиции на 03.11.21, а также частотность. За время сотрудничества ИКС сайта вырос с 30 до 190, что показывает качество и правильность выполненной нами работы.
На данный момент в рабочий день с сайта поступает в среднем приблизительно от 5 до 12 обращений (звонки, заявки, мессенджеры).
За 2021 год (еще не окончен) доля посещаемости из поисковых систем составляет 86,9%, на графике видно что клиент совсем не использует рекламу.
Выводы
В очередной раз наша команда убеждается в одном простом методе SEO продвижения - постоянная и правильная работа над сайтом всегда ведет к положительному результату. Грамотная оптимизация, актуализация информации и применение правильных методик привели к данному результату, который, конечно же, будет улучшаться.
На данный момент ведутся работы по увеличению позиций в Яндексе и улучшению сайта. Наша компанию по продвижению сайтов всегда открыта к новым вызовам и новым предложениям. Станьте первыми с нами.