Как вывести в ТОП-3 218 коммерческих запросов в тематике ЖБИ

Доброго времени суток. Хотелось бы поделиться кейсом по выводу сайта заказчика по производству ЖБИ на ТОПовые позиции в своем регионе (Челябинская область).

Как вывести в ТОП-3 218 коммерческих запросов в тематике ЖБИ

Наше сотрудничество с клиентом началось в феврале 2019 года. К тому моменту заказчик уже имел опыт работы с различными SEO студиями, к сожалению, данный опыт был негативным и безрезультатным (клиенту предлагали и сделали в разный временной промежуток 4 сайта).

Наша работа началась с анализа сайта и конкурентов, а также с переработки. В ходе анализа были выявлены следующие проблемы:

  • Неправильно прописанные мета-теги
  • Неправильная структура
  • SEO тексты содержали слишком малую плотность ключевых слов и содержали много мусора в html коде
  • Ссылочная масса практически отсутствовала
  • Отсутствовал коммерческий фактор "цена" и прайс-лист
  • Ссылки на товар были обрамлены тегом H3
  • Товары были названы неправильно

В первую очередь нами была исправлена архитектура сайта, в следствии чего было расширено сематическое ядро. Далее занялись наращиванием ссылочной массы путем добавления организации в различные справочники. Были проведены работы по увеличению времени нахождения пользователей на сайте. Копирайтер занялся переписыванием SEO текстов.

Как вывести в ТОП-3 218 коммерческих запросов в тематике ЖБИ

Спустя 2 месяца работы сайт начал расти в поисковой выдаче, а клиент получать больше заявок. Уже к концу 2019 года в ТОП-3 было выведено около 90 запросов, что дало кратное увеличение продаж, и как следствие в 2020 году заказчик открыл вторую линию производства по изготовлению шлакоблоков.

К аналогичному периоду в 2020 году (по сравнению с предыдущим) увеличили посещаемость в 2,16 раза, а количество заявок в 3,21 раза. Клиент уже к началу сезона в 2020 году полностью отказался от "закупки" рекламы в Яндексе и Google. В 2021 году посещаемость и количество заявок также были увеличены по сравнению с предыдущим периодом в 2020. Также был значительно снижен показатель отказов до 9,5%.

Как вывести в ТОП-3 218 коммерческих запросов в тематике ЖБИ

В начале 2021 года мы активно начали наращивать ссылочную массу (белыми методами), что позволило увеличить среднюю позицию запросов из всего семантического ядра. На данный момент в ТОП-10 находится 386 фраз, в ТОП-5 находится 289 фраз, в ТОП-3 находится 218 фраз (данные действительны на 03.11.21). Все запросы, естественно, являются коммерческими, а не информационными.

Как вывести в ТОП-3 218 коммерческих запросов в тематике ЖБИ
Как вывести в ТОП-3 218 коммерческих запросов в тематике ЖБИ
Как вывести в ТОП-3 218 коммерческих запросов в тематике ЖБИ
Как вывести в ТОП-3 218 коммерческих запросов в тематике ЖБИ
Как вывести в ТОП-3 218 коммерческих запросов в тематике ЖБИ
Как вывести в ТОП-3 218 коммерческих запросов в тематике ЖБИ
Как вывести в ТОП-3 218 коммерческих запросов в тематике ЖБИ

Сверху вы можете ознакомиться с частью ключевых запросов, увидеть их позиции на 03.11.21, а также частотность. За время сотрудничества ИКС сайта вырос с 30 до 190, что показывает качество и правильность выполненной нами работы.

На данный момент в рабочий день с сайта поступает в среднем приблизительно от 5 до 12 обращений (звонки, заявки, мессенджеры).

Как вывести в ТОП-3 218 коммерческих запросов в тематике ЖБИ

За 2021 год (еще не окончен) доля посещаемости из поисковых систем составляет 86,9%, на графике видно что клиент совсем не использует рекламу.

Выводы

В очередной раз наша команда убеждается в одном простом методе SEO продвижения - постоянная и правильная работа над сайтом всегда ведет к положительному результату. Грамотная оптимизация, актуализация информации и применение правильных методик привели к данному результату, который, конечно же, будет улучшаться.

На данный момент ведутся работы по увеличению позиций в Яндексе и улучшению сайта. Наша компанию по продвижению сайтов всегда открыта к новым вызовам и новым предложениям. Станьте первыми с нами.

4
44 комментария