Медицинский SEO-кейс: увеличиваем трафик на 300%, проработав коммерческие факторы

Продвижение сайтов услуг разнообразных тематик является частой работой SEO-специалистов. Универсального ключа, помогающего справиться с такой задачей, увы, нет. Из раза в раз приходится выискивать новые решения для достижения желаемых результатов.

Медицинский SEO-кейс: увеличиваем трафик на 300%, проработав коммерческие факторы
3333

Это самое интересное. Мы предполагали, что трафик будет расти только там, где мы работали с коммерцией, но как итог, хост вырос полностью. Скорее всего, это связано с комплексной проработкой факторов, так как у нас не было времени и у клиента не было средств позволить себе проводить точечные эксперименты, внедряя хостовые или постраничные факторы.

1
Ответить

А не связано ли это с тем, что после обновления проксимы и апдетйа гугла, трафик стал просто перетекать от всех медецинских ГС в сайты клиник?

2
Ответить

Интересно в целом проанализировать внедрения. Бывают сквозные блоки на сайте, которые требованиям отвечают YMYL и EAT. Задался вопросом, влияет ли непосредственное присутствие нужного элемента на странице на рост или условный «чистый лист» за счёт хостовых факторов тоже поднимется .

Ответить

Так полностью хост бустится же

Ответить