Как увеличить конверсию товарной карточки интернет-магазина? 8 вариантов от SEO-специалиста

Привет, на связи Seoremica. Cобрал вместе идеи для улучшения конверсии товарной карточки и корзины интернет-магазина, еще разработал прототипы для каждой. Попросил дизайнера отрисовать макеты и анимировать интересные варианты.

8282

Комментарий недоступен

1
Ответить

За что давать пессимизацию? Товар может появиться через месяц снова. Пользователь может предзаказ оформить. Не вижу негативного момента в этом никакого. Пессимизацию можно получить, если периодически сносить url с отсутствующими товарами.

1
Ответить

А можно по-подробнее? Мы тоже не убираем отсутствующий товар (ведь есть много похожих) и, если клиент его спросит (отсутствующий) то мы, понимая "о чём он мечтает", сразу предложим ему близкий по характристикам. Реально - помогает!

1
Ответить