UI элементы для SEO дилерского сайта

Привет! Представляю вам подборку элементов, внедрение которых улучшит ранжирование сайта автотематики в поиске. Элементы будут рассмотрены в порядке иерархии посадочных страниц

Начнем с элементов для Главной страницы

Слайдер подбора автомобиля

Это первый элемент, который мы рассмотрим. И вот почему. Я неоднократно замечал, как сильно маркетологи автодилеров сосредоточены на так называемом "пользовательском пути", что при редизайне или переезде забывают позаботиться о самом простом - предоставлении выбора на Главной странице сайта

В этом элементе нужно дать ссылки на "узловые" элементы подбора авто. Это:

  • марки автомобилей
  • типы кузова
  • прямые ссылки на модели

Если в рамках блока вам удастся предоставить прямые ссылки на модели по сегментам подбора, считайте вы выполнили задачу

UI элементы для SEO дилерского сайта

Блок онлайн-шоурума

Необязательно фокусироваться на том, чтобы предоставить все вариации выбора в одном функциональном блоке. Пользователи не станут оценивать сайт по вывеске "официальный дилер". В первую очередь, ваше предложение должно совпадать с их ожиданиями. Подайте информацию в разных форматах. Увеличьте возможность продолжения коммуникации для людей предпочитающих простую визуальную информацию

Данный блок добавит интерактивности на десктопе и отлично адаптируется на мобильных.

Сделайте Подборки

Выведите простые подборки, которые спозиционируют ваш бренд с точки зрения цен и сегментов авто в глазах потребителя

UI элементы для SEO дилерского сайта

Блок "На нашем сайте ищут"

В завершении страницы воспользуйтесь данным блоком и упакуйте своё предложения в простые ссылки. Это даст дополнительные внутренние вхождения по семантике и поможет не упустить посетителя, если он не воспользовался меню и контентными блоками

Слайдер бренда по моделям

Переходим к странице "модельного ряда". Оптимизация данной страницы актуальна, как для мультибрендовых, так и монобрендовых сайтов. Часто для посетителей подыскивающих автомобиль среди новинок рынка страницей входа является именно она

Отмечу, что в поиске предпочтительно размещение моделей с помощью карточек моделей, цен и кратких качественных характеристик. Если вы занимаетесь проектом, где результат оценивается по видимости каждой страницы, используйте проверенные способы отображения контента. С другой стороны, если вы боритесь за топовые строчки в поиске, то не стесняйтесь отходить от привычных форм подачи и использовать интерактивность интерфейса

Обзорная страница модели - главный тип посадочной страницы для автошной сферы. Следует делать упор на эти страницы. И максимально прокачивать юзабилити и полезность. Здесь я покажу только 2 фишки, которые следует использовать в первых двух экрана десктопа и мобильных

Коммерция на обзорной странице

UI элементы для SEO дилерского сайта

Постарайтесь в первом экране разместить все основные коммерческие условия приобретения нового автомобиля. Важны, как способы приобретения, так и выгоды, которые вы предлагаете как дилер. Упрощайте информацию в пользу читаемости

Инфографика на обзорной странице

Простая форма представления - инфографика. Её использование ценится из-за лаконичности и адаптивности визуала.

Простота и функциональность вашего интерфейса обеспечит высокие позиции в поиске. Поиск как и люди оценивают ваш сайт как сервис. Сервис каталога, сервис подбора автомобилей, сервис оформления сделки. Дайте инструменты, с помощью которых каждый посетитель сможет совершить интересующее его действие, и вероятно, пользователь найдёт полезным, что решил загуглить "официальный дилер" и воспользуется вашим предложением.

11
3 комментария

А код где? Или самому писать?)

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Красиво

1
Ответить