В этой статье мы хотим акцентировать внимание на том, что с помощью SEO стало сложнее продвигаться. Если проанализировать нашу работу над проектами, то мы смело можем сказать, что 5 лет назад продвигать сайты было проще. Но если посмотреть и на ставки в контекстной и таргетированной рекламе, то они тоже были ниже. Эти данные говорят лишь о том, что спрос на интернет-маркетинг стал выше, а поисковые машины стали умнее. Поэтому стоит работать с существующими реалиями и анализировать бизнес-задачи, которые стоят перед вами.
Люблю, когда в этом разделе реально полезная статья: с примерами, анализом, цифрами, опорой на собственный опыт.
К сожалению, тут совершенно не тот случай.
1. Низкочастотники продвигать дорого. То есть продвинуть запрос "купить телевизор" дешевле, чем "купить телевизор lg 50 дюймов"? Интересно, что вы ссылаетесь на некое "исследование" на pixelplus, где сказано о соотношении размера ключевых фраз с их количеством. Во-первых, исследование еще то: рассмотрено всего несколько ниш, неизвестно, какое количество данных обработано, за какой период и т.д. Во-вторых, там нигде не написано, что низкочастотники продвигать дороже. Да и если в ключевой фразе много слов – это не всегда "низкочастотник".
2. В 9999999-й раз показали, что выдача забита рекламой и агрегаторами. Спасибо...?
3. В некоторых нишах SEO-специалисты крутят поведенческие факторы. Ну, "в некоторых" – это очень-очень мягко сказано. И я не совсем понял: накрутчики убивает SEO или наоборот оживляют?)
4. Поставил лайк посту. Картинка хорошая ) Да и хочу показать, что критика – это не всегда хейт )
Владимир, здравствуйте и спасибо за Ваш комментарий.
Эта статья не задумывалась как глубокий анализ и исследование. Эта статья была написана в целях общения с коллегами и открытой дискуссии. Мы лишь провели свои 3 небольших наблюдения и рассказали о них подробнее.
Спасибо, что оценили наши картинки, мы обязательно передадим ваш отзыв нашим дизайнерам:)
Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно. Если seo продолжают использовать, значит хоронить рано
Комментарий недоступен
Шо, опять?
Бывает, что сайты умирают для SEO, и там действительно только в рекламу бюджеты вливать. Но это не SEO умирает, а малый и средний бизнес.
Умер-умер, только закопать забывают каждый год
Это спорный момент что дороже , можно настроить Так что у тебя цена за лид будет 5 рублей .а можно ударится в сео что он у тебя будет по 30—40 к в месяц съедать а результат будет нулевой