SEO новой реальности. Как быстро перестроиться ecommerce?

Мы работаем со средними и крупными ecommerce проектами – официальными дилерами, интернет-магазинами, агрегаторами и маркетплейсами. Видим, как бизнес вынужден перестраиваться — каждый день новая реальность и новые вводные!

Этой статьей мы хотим помочь проектам, которые попали в сложную ситуацию, вызванную санкциями иностранных компаний и других государств, и дать рекомендации в области, в которой мы ориентируемся лучше всего — в SEO.

5151

Да ну, господа. Вам повезло, что у вас все пучком. Ряд бизнесов столкнулся с "рваным ассортииентом", это будет иметь долгосрочные негативные последствия для их seo. Кто-то просто физически не может выполнить заказы - но это, в основной массе, b2c. B2b работают, услуги оказываются.
А уйти на маркетплейсы можно далеко не во всех нишах.
Остро встаёт вопрос для b2c работы с негативными отзывами - для примера можно рассмотреть негатив на мвидео, эльдорадо и остальных тут на VC, когда заказы отменяют. Вот как это все будет учтено алгоритмом- вопрос. С другой стороны, покупательская способность упадёт. И тогда не все выживут в продажах. В услугах сейчас спокойно. Как по мне.
Отключили рекламу в гугле - да, теперь оттуда модно получить только органику. Ну что же...не так уж и плохо) зато для seo-отрасли это может стать хорошим таким мотиватором для развития.
Сколько составляло сео в крупных проектах от всего бюджета на рекламу? Редко, когда более 5%. А теперь будет мясо в выдаче.(

Ответить