На Wildberries большое обновление. Меняется дизайн товарных карточек, личный кабинет, оферта и подход к оптимизации SEO-текстов. Изменилось многое. Поделюсь своим мнением о том, что происходит на маркетплейсе и каких санкций ждать за некачественное оформление после апдейта.
меня одного бесят нарисованные скидки? 15к кроссовки стоят но мы вам отдадим за 6.
тупые: надо брать!!
нет, это фишка WB, нигде такого нет - детский бант было 20 000, по скидке за 150р.
Здесь, к сожалению, вы оказываетесь в положении, когда то, на что реагирует большинство вас приводит в бешенство. Маркетинг по определению работает с массами и подстраивается под вкус толпы, а не индивидуума. Скидки работают. Всегда. Как и "бесплатно", "новинка" и телефонный спам.
Меня, кстати, очень раздражает урезанный ценник 1,999999... Продолжаем плакать, страдать, но жевать тот самый кактус не смотря ни на что.
Это часть стратегии маркетинговой. Если кроссовки выглядят на 15 тр, ты считаешь стоимость реальной, то выгода работает.
Если не выглядят, то, наоборот, может вызвать неприятные ассоциации и продажа не состоится.
Вы же купили бы, условный, iPhone с хорошей скидкой и посчитали бы это выгодной покупкой? )
Инструмент дан, но пользуются им неумело. Дело не в инструменте все таки.