На связи Павел Михайлов из Seoremica. Накопил достаточно аналитических данных, чтобы поделиться своими выводами о новых принципах ранжирования и продвижения товаров на Wildberries. А также сделать прогноз: каким будет поиск маркетплейса Wildberries через год. Перечисляю факты и добавляю свой комментарий к каждому пункту.
Это чудовищная практика, когда для того, чтобы твой товар покупали покупатели, нужно САМОМУ ВЫКУПАТЬ СВОЙ ТОВАР и еще за это платить деньги. Это полный бред, ужас и какой-то анекдот. Беда в том же, в чем и все остальные проблемы нашей несчастной страны. В полном беззаконии и бесправии. Вам нужно вечно заискивать, пресмыкаться и стараться "крутиться", чтобы подстраиваться под бесконечно изменяющееся правила, которые устанавливают, вообщем, идиоты. Они их меняют бывает несколько раз за 1 день. А тебя могут в любой момент забанить, удалить, проебать поставку, убрать из выдачи, начислить штраф 1млрд руб и т.д. Ну а ты молись богу и путину, вдруг не тронут.
Справедливости ради - это не "беда нашей несчастной страны". Вы думаете, на Амазоне это реализовано как-то иначе? Там масштабы самовыкупов еще выше. Да и выдача реализована также нелогично для покупателя, как и на Wildberries. Народ реально жалуется, что товары на Амазоне проще искать через гугл, чем внутри площадки
Сейчас мы видим, как начинаются изменения. Я их очень ждал.
Мне система самовыкупов также сильно не нравится. Хотелось бы получить взамен профессиональные инструменты продвижения для работы с товарными карточками.