По мотивам статей Как проверить SEOшника и SEO-обман, часть 2. "По горячим следам" мы видим, что основной подход выбору исполнителя (тут не важно, студия, фрилансер или инхаус) идет на основе своих желаний, а не реальной оценки специалиста. Поэтому я решил написать краткую заметку. коммуникации
Давайте определимся.
Seo - один из каналов привлечения клиентов. В связи с этим возникает вопрос: бизнес будет мотивировать каждого специалиста за свой канал? А как же то, что все каналы поддерживают друг друга?
К тому же Kpi, как известно, можно устанавливать только за те показатели, за которые человек отвечает. А это значит, что сайт должен меняться по требованию и тз от сеошника. Что в свою очередь несет допзатраты.
Я даже не говорю про то, у какого процента сайтов стоит аналитические системы, кроме базовых.
Статей, как оценить спецов много, вы напишите статью, лучше что обязан сделать бизнес для того что бы специалист мог работать и что бы его работа была системной.
Тут нужни писать вторую часть статьи
Для того, чтобы разделять разные каналы привлечения трафика, есть системы аналитики.
Причем не только базовые Метрика и GA, но и те, которые вы устанавливаете и настраиваете сами с учётом кук и прочего.
Безусловно можно разделять разные каналы, т.к. и они влияют на поисковое ранжирование, так и поисковый трафик влияет на них. В данном случае все зависит от того, как вы договорились.
KPI и правда зависит от множества факторов и те факторы, которые зависят от заказчика услуг seo должны быть оговорены на этапе заключение соглашения. Об этом я упоминал.
Статью про системный подход к работе, думаю можно будет написать.