Возможно, кому-то также будут полезны эти материалы.
1). Исследование: как влияет на CTR даты в сниппетах Google?
практическая ценность: чем более свежие даты в сниппете, тем больше CTR у страницы. Помимо работы с датами, нужно работать и с актуализацией самого контента страницы. «Свежесть» статей, помимо банального охвата большего количества ключей, также дает определенный буст в ранжировании в информационных тематиках.
2). Эксперимент: закрытие контента от индексации через CSS
практическая ценность: тестирование старого метода закрытия от индексации текстового контента. Если для Яндекса есть свои теги, то в случае с Google все сложнее, но есть и универсальный метод для обеих ПС.
Возможно, кому-то также будут полезны эти материалы.
1). Исследование: как влияет на CTR даты в сниппетах Google?
практическая ценность: чем более свежие даты в сниппете, тем больше CTR у страницы. Помимо работы с датами, нужно работать и с актуализацией самого контента страницы. «Свежесть» статей, помимо банального охвата большего количества ключей, также дает определенный буст в ранжировании в информационных тематиках.
источник: https://t.me/seosekretiki/547
2). Эксперимент: закрытие контента от индексации через CSS
практическая ценность: тестирование старого метода закрытия от индексации текстового контента. Если для Яндекса есть свои теги, то в случае с Google все сложнее, но есть и универсальный метод для обеих ПС.
источник: https://t.me/seosekretiki/548
3). Кейс по продвижению сайта компании, которая занимается продажей медицинского оборудования.
практическая ценность: узнать, какие именно действия поспособствовали увеличению целевых метрик и с какими сложностями столкнулись на пути.
источник: https://t.me/seosekretiki/565