Привет, на связи Seoremica. Последний месяц занимался изучением влияния самовыкупов на выдачу маркетплейса Wildberries и их взаимосвязь с SEO-текстами. Обнаружил, что параллельно существуют десятки вариантов поисковой выдачи в рамках одного города.
Позиции товаров зависят от местоположения пользователя и географии продаж в рамках города. Как теперь…
Комментарий недоступен
Уже месяца три как объём продаж не определяющий фактор для ранжирования на позициях ТОПов. Даже влив «лишний» бюджет можно не добиться нужного результата. Выдача подчиняется определенным правилам и логике, зачастую игнорирующей обороты у товара.
Количество выкупов серьезно уступает качеству. Моя задача, как аналитика, найти способ для попадания в ТОП самым быстрым, безопасным и недорогим способом. Для селлеров с любым оборотом.
По мне так лучше оставаться «задротом», согласно предложенной вами классификации, чем спустя три месяца не заметить очевидного — выдача изменилась и обороты перестали гарантировать топ.
Речь не о пяти процентах, а значительно больших цифрах, это заметно даже при быстром анализе поисковой выдачи.
«Волшебной кнопкой» уже впору называть стратегию «влить побольше», когда окажется, что она не работает, можно будет вернуться к прочтению «накатанной» статьи. Тогда мое «ценное» мнение может превратиться в ценное для последующего самостоятельного анализа.