Заголовок на Wildberries снова имеет приоритет и 60 символов. Как это использовать при SEO-продвижении?
Привет, на связи Seoremica. Удалось обнаружить, как заголовок влияет на позиции товара на маркетплейсе Wildberries. Составил краткую инструкцию для селлеров, которую можно применить для любой ниши. Расскажу, зачем увеличили заголовки с 40 до 60 символов.
Какие результаты получили?
После замены заголовка удавалось запустить быстрый рост по ключевым словам. Кейс удалось повторить многократно за неделю тестирования. Поделюсь с вами самым свежим кейсом, когда заголовок за сутки позволил вырасти с 2000+ до 97 позиции по частотному запросу:
Данная карточка пришла к нам на аудит с проблемным ранжированием. Ключи не поднимались до нужных значений не смотря на применение всех доступных инструментов продвижения.
Что было сделано?
- Был изменен заголовок;
- Внесены корректировки в SEO текст, относительно обновленного заголовка.
В чем заключается новый приоритет заголовка Wildberries над описанием?
Само по себе наличие ключевых слов в заголовке не дает вам приоритетного ранжирования в отрыве от статистики.
Сегодня Wildberries оценивает по заголовку релевантность вашего товара в сформированной выдаче. На основе релевантности, формируется внутренний рейтинг карточки, который напрямую влияет на позиции.
Так в анализируемой карточке заголовок был следующий:
Рубашка классическая хлопковая
По факту это рубашка оверсайз. После анализа инфографики, было сделано предположение, что CTR и CR карточки по запросу классическая рубашка может оказаться низким.
Статистика, полученная после рекламной кампании на поиске, информацию подтвердила.
Заголовок был заменен на следующий:
Рубашка оверсайз хлопковая офисная
В этом случае, каждый из запросов имел высокий CTR (статистика рекламы), а значит был наиболее релевантным товару с точки зрения алгоритма Wildberries.
Говоря каждый запрос, подразумеваю ключи, на которые отвечает заголовок. В нашем примере это: рубашка оверсайз, рубашка хлопковая, рубашка офисная и их производные.
На графике видно (даже при незначительных просмотрах), что запрос оверсайз и хлопок наиболее релевантны товару. На основе оценки визуала карточки и полученных метрик, было сформировано итоговое наименование.
При выборе опирались на статистику, характеристики товара и частотность запросов, и как следствие, на коммерческий потенциал каждого ключа.
Результат получили сразу. Скрин выше.
Как повысить рейтинг карточки?
Я считаю, что Wildberries образует из заголовков несколько основных ключей-маркеров.
Качественной карточка будет считаться, если по образовавшимся из заголовка ключам (или близкой семантической группе), будет лучшая статистика, относительно оставшихся ключей в теле страницы.
И напротив, отсутствие статистики у ключей, образованных из заголовка, приводит к общему понижению позиций. Такие карточки считаются нерелевантными.
Общий рейтинг карточки (внутренний, скрытый) влияет на всю семантику.
Внутренний рейтинг карточки Wildberries не имеет ничего общего с одноименной оценкой от Mpstats.
Принимая во внимание написанное ранее, становится логичным увеличение заголовка в некоторых нишах с 40 до 60 символов, что было замечено вчера ночью. У селлеров появилась возможность качественно оптимизировать товарные карточки и улучшить свои позиции. Понятный критерий для определения рейтинга товаров все ближе.
Как правильно составить заголовок для Wildberries?
- Размещать в заголовок ключи с наилучшей статистикой, полученной после рекламной кампании;
- Размещать ключи, которые по вашему мнению, лучше других характеризуют товар и могут вызывать интерес у пользователей (если статистики нет).
Amazon, например, предлагает простую самопроверку. Составьте список ключевых запросов и за 3 секунды попробуйте определить, отвечает ли ваше главное фото запросу из списка.
Например, это фото отвечает на запрос купальник для бассейна лучше других, и можно ожидать высокий CTR:
Бывает, что запрос совершенно не соотносится с фото. В этом случае, наличие ключа в заголовке, с предположительно низким CTR, приведет к падению позиций.
Так невозможно быстро определить, релевантен ли товар запросу сумка через плечо:
Предполагаю, что данный запрос имеет низкий CTR, и наличие его в заголовке негативно влияет на продвижение. Мы не видим ремня на фото. В этом случае необходимо переработать фотоконтент под ключевой запрос.
В нашем Telegram чате по Wildberries мы проводим тест по добавлению в заголовок цвета товара. Результаты интересные и скоро сможем ими поделиться. Присоединяйтесь! Более 2700 селлеров и аналитиков уже с нами.
Это все, чем хотел поделиться с вами сегодня. Актуальные наблюдения, которые могут помочь вам в работе.
Теперь веду телеграм-чат по Wildberries:
Там же можно задавать вопросы.
👇👇👇
Получить профессиональную консультацию по продвижению на маркетплейсе можно написав мне в Telegram: https://t.me/seoremica .
Отзывы о консультациях здесь:
Заказать SEO-текст или план выкупов можно в нашем чате. Все контакты будут доступны при вступлении в чат.
Увидимся в комментариях к материалу! Стараюсь отвечать на каждый.