Можно похоливарить на эту тему, но, по нашему опыту, когда голосуют опытные специалисты, знающие возможности разработки, этого вполне достаточно. Если одна из оценок выбивалась (например, все поставили четыре или пять, а один влепил «кол»), то последний обосновывал свою позицию, при желании любой мог пересмотреть свою оценку, но не более чем на один балл.
"Мозговой штурм" в инхаусе, на регулярной основе - годно. А как при таком подходе выстроен KPI seo-шника (результативность)?
Конечно мы смотрим за видимостью сайта в поисковых системах, за трафиком, за продажами через SEO-канал. Однако внедрение строгих KPI считаем не целесообразным: толковый сеошник сможет придумать способ как обмануть и накрутить любой KPI: мы пробовали придумать универсальный показатель эффективности - не получается. Всегда есть краевой случай, или даже несколько, когда каждый конкретный KPI не работает. Руководитель же, если он погружен в работу - всегда знает, кто из его сотрудников работает на полную, а кто работает "спустя рукава".
Не плохо. Молодцы. Командная работа рулит! Интересно сколько выходит по финансам, или один сеошник или целая команда?
Зарплаты раскрывать не готов, это не в правилах компании. Но хороший специалист не будет работать "ниже рынка". А дальше умножайте на размер вашей команды.
авиасейлс круче
Комментарий недоступен
Статья полная вода. Нету никакой инструкции что и как делать. То есть алгоритм шагов. На что нужно обращать внимание, что нельзя делать, что можно делать или исправить и как? Какие коды или скрипты нужно применять? Так что автор шалапунь.