Думаю люди чаще рассуждают не "Чем больше частота запроса, тем выше вероятность продажи.", а "Чем больше частота запроса, тем больше продаж." И после этого тезиса все сразу становится логичнее. Да, у ВЧ запросов ниже конверсия, но за счет большей частотности по количеству продаж они вполне могут быть сопоставимы с НЧ или даже обгонять их. Простой пример ВЧ запрос с 10000 частотностью и конверсией 2% и СЧ 2000f и конверсией 10% дадут одинаковое количество продаж (200). Т.к. почти все СЧ и НЧ запросы являются ВЧ+хвост, то игнорировать ВЧ просто нет смысла, просто не нужно загоняться при просмотре статы продаж в % соотношении от частотности запроса
Добрый день. Я с цифрами в вашем ответе не согласен, ниши, конечно разные бывают, но те, в которых мы тестировании продвижение по ВЧ запросам ("красота" - наборы для макияжа) показали другие данные. Например типичный ВЧ запрос это сотня-две тысяч показов в месяц и конверсия при этом (из запроса в покупку) - сотые процента. Товар точно был с адекватным оформлением и ценой, это тоже тестировалось. Да и разнообразие товаров в нише не сказал бы что высокое, те интентноемкость (если можно так сказать) категории - высокая сама по себе. Для того чтобы встать по этому запросу в топ 10 необходимы десятки выкупов в сутки на десятки тысяч рублей. Выхлоп при этом 1-2 органические продажи после того как карточка встала в топ. Некорректное сравнение - реклама по тем же ВЧ запросам стоила на порядок дешевле и при покупке 1-2 места на 3000 руб день давала те же 1-2 продажи в день. А вот продвижение по СЧ и НЧ запросам давало конверсию до 50 процентов. Условный низкочастотник с частотой 25 запросов в день (или 700 в месяц) давал до 10 продаж/день. И таких запросов не 1 и не 2. И в голом остатке получается что можно продвигаться по ВЧ "покупая" 200к показов с АКОСом под 1000% или продвигаться по НЧ выкупая 10к показов с АКОСом 3% :) На мой взгляд ВЧ запросы вообще не нужны для осознанного использования их в продвижении, мы используем их только для оценки позиции карточки относительно конкурентов, те что-то типа сломанной линейки.
Думаю люди чаще рассуждают не "Чем больше частота запроса, тем выше вероятность продажи.", а "Чем больше частота запроса, тем больше продаж." И после этого тезиса все сразу становится логичнее.
Да, у ВЧ запросов ниже конверсия, но за счет большей частотности по количеству продаж они вполне могут быть сопоставимы с НЧ или даже обгонять их. Простой пример ВЧ запрос с 10000 частотностью и конверсией 2% и СЧ 2000f и конверсией 10% дадут одинаковое количество продаж (200).
Т.к. почти все СЧ и НЧ запросы являются ВЧ+хвост, то игнорировать ВЧ просто нет смысла, просто не нужно загоняться при просмотре статы продаж в % соотношении от частотности запроса
Добрый день. Я с цифрами в вашем ответе не согласен, ниши, конечно разные бывают, но те, в которых мы тестировании продвижение по ВЧ запросам ("красота" - наборы для макияжа) показали другие данные. Например типичный ВЧ запрос это сотня-две тысяч показов в месяц и конверсия при этом (из запроса в покупку) - сотые процента. Товар точно был с адекватным оформлением и ценой, это тоже тестировалось. Да и разнообразие товаров в нише не сказал бы что высокое, те интентноемкость (если можно так сказать) категории - высокая сама по себе. Для того чтобы встать по этому запросу в топ 10 необходимы десятки выкупов в сутки на десятки тысяч рублей. Выхлоп при этом 1-2 органические продажи после того как карточка встала в топ. Некорректное сравнение - реклама по тем же ВЧ запросам стоила на порядок дешевле и при покупке 1-2 места на 3000 руб день давала те же 1-2 продажи в день. А вот продвижение по СЧ и НЧ запросам давало конверсию до 50 процентов. Условный низкочастотник с частотой 25 запросов в день (или 700 в месяц) давал до 10 продаж/день. И таких запросов не 1 и не 2. И в голом остатке получается что можно продвигаться по ВЧ "покупая" 200к показов с АКОСом под 1000% или продвигаться по НЧ выкупая 10к показов с АКОСом 3% :) На мой взгляд ВЧ запросы вообще не нужны для осознанного использования их в продвижении, мы используем их только для оценки позиции карточки относительно конкурентов, те что-то типа сломанной линейки.