Поисковое продвижение сайта является очень ресурсоемким источником рекламы вне зависимости от ниши бизнеса и тематики сайта. Если сравнивать совокупность всех финансовых и временных затрат, то в краткосрочном моменте может оказаться, что это дорого для бизнеса.
Так странно про сел читать стало. Неужели кто-то открывает компанию/магазин и готов ждать полгода-год клиентов? А если он не ждёт и использует контекст/соцсети, и у него хорошая цена и условия, то поисковики во-первых уже и не нужны, а во-вторых они сами начнут выдавать сайт под запросы.
Алиса, здравствуйте.
Конечно, вопрос скорости играет роль когда речь идет о запуске нового проекта. Полностью согласны с вами, что контекст и другие источники способны дать результат практически здесь и сейчас. Продвижение сайта это ведь по сути вложение в свой ресурс, чтобы он приносил вам продажи просто потому что он есть и вы не зависите от бюджета рекламных на рекламные площадок.
Мы считаем, что все идет от задач бизнеса и текущих финансовых планов.
В идеале использовать все источники трафика.
К слову обычно с поискового трафика стоимость привлечения клиента значительно ниже платных источников.
Если поисковики не нужны, тогда о чем речь? Сидите в контексте пока деньги есть.
Нужен поисковый трафик - придется ждать. И далеко не все дожидаются :)