Многие заказчики думают, что сеошники - это Робин Гуды наполовину - отнимают деньги у богатых и оставляют их себе. Но сегодня на примере работы со своим старым клиентом, надеюсь, докажу, что это не так. Кстати, меня зовут Константин Гайдук, занимаюсь продвижением сайтов.
Как-то слижком долго по срокам (растянуто на года) за такую банальщину. Этим не хвастаться нужно, а скрывать :)
Чтобы понимать, насколько растянуто, нужно знать бюджет (раскрыть, к сожалению, не могу). Плюс иметь ввиду, что на этот бюджет продвижения ложились также расходы по подготовке контекстных рекламных компаний, коллетрекинг и много чего другого. Думаю, раз клиент не сбежал, значит, всё устраивало его.