Еще один инструмент, который принесет хорошие результаты - инфлюенсеры (блогеры, лидеры мнений, звезды и разные популярные персоны). Чаще всего этот инструмент используют в социальных сетях. Выбор блогеров сильно зависит от целевой аудитории вашего товара, от того, каким вы представляете потребителя и какой контент он с большой вероятностью смотрит. В рассматриваемом нами примере будут актуальны блогеры, рассказывающие про настольный теннис или спортивный образ жизни, блогеры которые ведут здоровый образ жизни или занимаются диетологией и снижением веса. Количество подписчиков у блогера, который будет продвигать ваш товар, будет зависеть от бюджета, который вы сможете выделить на продвижение, но есть также блогеры, которые соглашаются на рекламу на бартерной основе.
а причем тут seo?