Результаты небольшого эксперимента с карточками товара

Результаты небольшого эксперимента с карточками товара

Недавно задумался над тем, какие факторы "более лучше" влияют на ранжирование карточек товаров, просто так по приколу... провел следующий микро эксперимент: взял 200 товаров, без описаний, без комментариев, только с настроенными дескрипшенами и тайтлами.

Разбил товары на 4 группы

Группа 1 - добавил описание использовал сервис gerwin.io

Группа 2 - добавил комментарии (з штуки на каждый) использовал сервис qcomment.ru

Группа 3 - добавил на товары внешних ссылок nofollow c dzen.ru

Группа 4 - сделал внутреннюю перелинковку, проставив ссылки на товары с новых постов в блоге, который прикручен к магазину.

Подождал месяц и вот какой результат я получил:

Лучше всех себя показала группа 2 товаров с комментариями, 80 процентов товаров вошли в топ 10 выдачи яндекс.

На втором месте оказалась группа 1 товаров которым добавили описания, почти 70 процентов товаров залетели в топ 10.

Третье почетное место заняла группа 4 товаров получивших ссылочный вес с постов в блоге, позиции улучшились у всех товаров, но в топе оказалось чуть более 40 процентов.

И на четвертом месте оказалась группа 3 товаров получившая ссылочное с дзена, что в принципе ожидаемо. Зато дзен дал немного траффика, правда без конверсий.

На этом все, можете попинать меня, можете придумать новые тесты, с удовольствием протестирую ваши идеи! Всем хороших выходных.

2323
19 комментариев

Опыт интересный, подход сомнительный. Тут стоит говорить про
а) Текстовый контент
б) Текстовый контент в обёртке UGC + рейтинги
в) Dofollow-ссылки
г) Псевдо-ссылки с трафикового хоста.
Ну, и по срокам-объёмам непонятно.

3
Ответить

Тестил месяц, за коммент спасибо, надо попробовать!

Ответить

Вспомнила один нишевый магазинчик с пустыми карточками. Продвижение было почти исключительно на ПФ (искусственных) и достаточно эффективное — были ТОПы и конверсионный трафик. Однажды нанятый джун просто по приколу и частично для отчёта написал несколько статей (в блог магазина) со ссылками на коммерческие страницы. Очень активно добавились позиции по ВЧ-запросам. Но потом остановили накрутку. В это время владелец сам (не спрашивайте, почему) писал для некоторых карточек описания (надо ли говорить, что это были не оптимизированные вообще никак тексты? Примерно такие: "Прекрасный аромат улучшит ваши впечатления").
Через месяц трафик упал так, что пришлось вернуть накрутку (по соглашению с владельцем).

2
Ответить

Страшно представить результат, если бы все карточки были оптимизированы комплексно:)

1
Ответить

А комментарии открыты для индексирования поисковиками?

Ответить

Конечно

Ответить

А как контрольная группа?)

Ответить