Результаты небольшого эксперимента с карточками товара
Недавно задумался над тем, какие факторы "более лучше" влияют на ранжирование карточек товаров, просто так по приколу... провел следующий микро эксперимент: взял 200 товаров, без описаний, без комментариев, только с настроенными дескрипшенами и тайтлами.
Разбил товары на 4 группы
Группа 1 - добавил описание использовал сервис gerwin.io
Группа 2 - добавил комментарии (з штуки на каждый) использовал сервис qcomment.ru
Группа 3 - добавил на товары внешних ссылок nofollow c dzen.ru
Группа 4 - сделал внутреннюю перелинковку, проставив ссылки на товары с новых постов в блоге, который прикручен к магазину.
Подождал месяц и вот какой результат я получил:
Лучше всех себя показала группа 2 товаров с комментариями, 80 процентов товаров вошли в топ 10 выдачи яндекс.
На втором месте оказалась группа 1 товаров которым добавили описания, почти 70 процентов товаров залетели в топ 10.
Третье почетное место заняла группа 4 товаров получивших ссылочный вес с постов в блоге, позиции улучшились у всех товаров, но в топе оказалось чуть более 40 процентов.
И на четвертом месте оказалась группа 3 товаров получившая ссылочное с дзена, что в принципе ожидаемо. Зато дзен дал немного траффика, правда без конверсий.
На этом все, можете попинать меня, можете придумать новые тесты, с удовольствием протестирую ваши идеи! Всем хороших выходных.