Недавно задумался над тем, какие факторы "более лучше" влияют на ранжирование карточек товаров, просто так по приколу... провел следующий микро эксперимент: взял 200 товаров, без описаний, без комментариев, только с настроенными дескрипшенами и тайтлами.
Опыт интересный, подход сомнительный. Тут стоит говорить про
а) Текстовый контент
б) Текстовый контент в обёртке UGC + рейтинги
в) Dofollow-ссылки
г) Псевдо-ссылки с трафикового хоста.
Ну, и по срокам-объёмам непонятно.
Тестил месяц, за коммент спасибо, надо попробовать!
Вспомнила один нишевый магазинчик с пустыми карточками. Продвижение было почти исключительно на ПФ (искусственных) и достаточно эффективное — были ТОПы и конверсионный трафик. Однажды нанятый джун просто по приколу и частично для отчёта написал несколько статей (в блог магазина) со ссылками на коммерческие страницы. Очень активно добавились позиции по ВЧ-запросам. Но потом остановили накрутку. В это время владелец сам (не спрашивайте, почему) писал для некоторых карточек описания (надо ли говорить, что это были не оптимизированные вообще никак тексты? Примерно такие: "Прекрасный аромат улучшит ваши впечатления").
Через месяц трафик упал так, что пришлось вернуть накрутку (по соглашению с владельцем).
Страшно представить результат, если бы все карточки были оптимизированы комплексно:)
А комментарии открыты для индексирования поисковиками?
Конечно
А как контрольная группа?)