Третья попытка: и снова провал! В данном случае я проходил онлайн-собеседование со старшим SEO-специалистом. Тут я уже, конечно, подключил вебку, прилично оделся. Разговор пошёл хорошо, т.к. это был не начальник, а реальный сеошник, с которым мы быстро нашли общий язык. Собеседование продлилось больше часа. Интервьюер, в том числе, задавал вопросы по своему чек-листу. На многие вопросы я отлично ответил (на мой взгляд). Но немного "поплыл" на нюансах. Например, я знал лишь поверхностную информацию о последних крупных апдейтах Яндекса и Гугла, давно не пользовался некоторыми SEO-сервисами и инструментами, застрял на теории и терминах, то есть не сразу смог сходу формулировать ответы. Самое интересное, что я знал все эти ответы. Просто понадобилось немного времени, чтобы всё освежить в памяти.
Хе.
В одном большом агентстве нужно назубок знать большое руководство по сеошке её владельца. Уважаю автора талмуда, но не по каждому пункту и трактовке согласен.
В другом меня собеседовали мальчик-миддл и девочка-эйчар. В сеошке они понимали сильно слабее, а вопросы были типа "А онпейдж оптимизацию вы делаете? Делаете вы онпейдж? Хорошо".
Когда я сам проводил собесы, мы с коллегами смотрели только на два момента: реальный опыт работы хотя бы базово и вменяемость - сможем полноценно коммуницировать с человеком или нет. Остальное - детали и шелуха.
Это в каком городе так нос воротят?
В Перми берут всех, кто может SEO сходу расшифровать.
На удалёнку - Москва, в офис - Краснодар.
Про апдейты гон какой-то. Ну допустим ты запомнил, когда был кор апдейт последний и дальше что?
Это спрашивают на собеседовании. Нужно показать, что ты в курсе последних событий.