Эффект от SEO есть, клиента нет

История о том, как потерять клиента, делая свою работу хорошо и качественно. В конце немного осуждаем коллегу-фрилансера.

7979

От СЕО очень далек, но с моей стороны смотрится как то,что вы руками махали махали, в бубны били-били, жертвы приносили.... А результат совершенно от этого не зависит. Трафик льется по каким-то другим законам и вы на него не влияли.

Также меня покоробило то,что вы писали какие-то статьи на медицинские темы.

Разбираетесь ли вы в них?
Мне кажется,что люди считывали шаблонность текстов (относительно тысяч других таких же текстов написанных для тысяч других сайтов).

А раз считали,то и доверие к сайту снизилось. У меня сложилось впечатление,что изначально сайт был "домашним", аляповатым, без грамотных СЕО слов,но "живым" именно из-за у.

А вы превратили его в типичный сайт.

Это мое неадекватное,некомпетентное мнение.

5
Ответить

Жуткий и правдивый ответ рядового заказчика. Они думают что сео это не техническая наука, и не набор технических приёмов, а волшба какая то. В которой главное взять в полнолуние ножку лягушки, цветок папаратника, зажечь волшебные благовония и сказать - халява прийди! 😂

1
Ответить

Это ваше мнение на которое вы имеете полное право. И спасибо, что поделились. У меня немного другая точка зрения и я её полностью озвучу, но завтра. Я за сегодня ответил на очень много комментариев, честное слово не ожидал такого количества и немного подустал) 

1
Ответить

К сожалению на сегодняшний день невозможно получать много трафика на 10 страниц сайта. От слово никак. Есть пара примеров исключений, в которых никто не может разобраться.

Это создает парадигму или ты делаешь большее количество страниц и получаешь трафик на них или топчешься на месте. Если открыть магазин в месте с плохой проходимостью, то какие у него шансы на выживание? Кто-то скажет что никаких, но они есть если он будет работать над брендом. Люди из-за бренда могут пойти куда угодно. Но если бренда нет и ты в плохом месте без проходимости у тебя нет шансов. Поэтмоу ты или идешь в этой парадигме или нет. Развиваться или стагнировать выбор каждого.

По поводу бесполезных страниц. Мы делаем анализ коммерческих факторов и на мой взгляд делаем страницы по наполнению, контенту и качеству лучше чем у большинства компаний на рынке, нашему подходу следовать очень сложно, но мы пока выдерживаем темп и я этим горжусь.

Но при этом я благодарен вам за ваше мнение, если бы существовали технологии позволяющие на 10-ти страничный сайт привлекать все больше и больше трафика я бы этим с радостью занимался с таким и работать и проще и приятнее.

Ответить