Кейс Ingate.Organic и Haval Avantime: как вывести 400+ в топ
Главной задачей для команды Ingate.Organic был рост позиций и трафика на сайт компании Haval Avantime. Для этого была разработана стратегия SEO-продвижения, произведена техническая оптимизация, наполнен основной сайт клиента контентом, а также выполнен ряд дополнительных работ. Благодаря четко выстроенной работе были получены следующие результаты:
- Рост трафика более чем в 1000 раз.
- 400+ запросов в топ-10 Яндекса.
- Многократное увеличение видимости и охвата.
О клиенте
Avantime – группа компаний, которая является официальным дилером целого ряда крупных автопроизводителей, а также занимается продажей автомобилей с пробегом, сервисным ремонтом и техническим обслуживанием авто.
Haval – один из брендов, с которыми работает Avantime.
В арсенале компании 2 дилерских центра в Москве и Сергиевом Посаде, 80 000 проданных автомобилей, а также 97% довольных клиентов.
DON’T PANIC IT’S ORGANIC
Командная работа – залог успеха! Именно ее мы продемонстрировали в сотрудничестве с Haval Avantime. В самом начале клиент обратился к нам с проблемой – новый сайт не ранжируется. Дело в том, что основной сайт Haval Avantime аффилировался с сайтом от производителя и лендингом по контенту и контактам. Это мешало продвижению в поисковых системах. Команда проекта распределила зоны ответственности, чтобы ускорить процесс реализации проекта. В течение короткого срока мы:
- Избавились от аффилированности сайта со сторонними ресурсами.
- Провели масштабный и глубокий аудит площадки.
- Составили список приоритетных проблем, которые нужно было решить в короткое время.
- Провели оптимизацию сайта, обновили разметку, создали новые разделы и карточки товаров.
- Подготовили и согласовали новый контент, отвечающий запросам продвижения.
- Наполнили сайт контентом и начали продвижение в топ выдачи.
- Ускорить работу нам помогли одновременное выполнение задач в разных зонах, быстрая реакция и профессионализм всех членов команды.
ORGANIC – с заботой о каждом
Успешность кейса заключается в пользе, которую получил и клиент, и пользователи сайта.
Haval Avantime: благодаря проведенной оптимизации нам удалось поднять сайт в поисковой выдаче, что, в свою очередь, помогло увеличить охваты и спрос. Это стало новым этапом в развитии бизнеса компании.
Пользователи: в ходе оптимизации добавили на сайт новые разделы, карточки автомобилей, а также наполнили страницы контентом. Таким образом интерфейс стал максимально удобным и понятным для потенциальных покупателей.
Довольный клиент – довольные мы
Несмотря на все сложности, которые были у проекта в начале работы, команда Ingate.Organic продемонстрировала профессионализм, скорость, заинтересованность и слаженность. Все это позволило добиться всех поставленных целей. Надеемся, что в будущем мы вместе достигнем еще более амбициозных результатов.