Графики всегда красивые от продвижения статьями, вопрос эффективности от них. Объем работ и техника стандартная и все сделано по уму, я лично как специалист нового ничего не узнал, хотя понятно что статья для другой целевой аудитории. Но самое интересное что я ждал не было озвучено - это какой толк для заказчика в финансовом плане в цифрах. Потому что трафик такой по большой части может идти и от просто интересующихся и от студентов для написания реферата или курсовой. Какие-то и коммерческие ключи влезли, это хорошо, вопрос в кол-ве и толку в целом, потому что на такое продвижение идут тоже немаленькие бюджеты.
Да, в статье не описан результат по формуле «вложил Х денег и получил Y Лидов, Z продаж на сумму N” Это не проект стартапа, которому нужно быстро Лидов. Ядром ЦА являются крупнейшие предприятия страны энергетической, атомной, нефтеперерабатывающей, добывающей и другой промышленности. Поэтому, хороший контентный сайт здесь играет больше репутационную роль. Показать, что мы не стартап с лендингом, а серьезная компания, обладающая знаниями, навыками, технологиями. Цели контента - вызвать доверие и создать спрос на дорогие услуги.
SEO необходимо для привлечения всех, кто связан с работами на высоте.
При этом, сайт и SEO - это всего лишь один элемент нормальной маркетинговой стратегии, включающей холодные звонки, email-маркетинг, проведение бесплатных семинаров и прочие активности.
В этой сфере решения не принимаются быстро. В данном случае, достигаются следующие цели: - создать крупнейшую площадку на тему Безопасность работ на высоте. - сформировать доверие и экспертность для продажи не только обучения, но и других продуктов холдинга. Анкерные линии и СИЗы от падения.
А тут уже финансовый результат измеряется десятками миллионов.
Графики всегда красивые от продвижения статьями, вопрос эффективности от них. Объем работ и техника стандартная и все сделано по уму, я лично как специалист нового ничего не узнал, хотя понятно что статья для другой целевой аудитории. Но самое интересное что я ждал не было озвучено - это какой толк для заказчика в финансовом плане в цифрах. Потому что трафик такой по большой части может идти и от просто интересующихся и от студентов для написания реферата или курсовой. Какие-то и коммерческие ключи влезли, это хорошо, вопрос в кол-ве и толку в целом, потому что на такое продвижение идут тоже немаленькие бюджеты.
Да, в статье не описан результат по формуле «вложил Х денег и получил Y Лидов, Z продаж на сумму N”
Это не проект стартапа, которому нужно быстро Лидов.
Ядром ЦА являются крупнейшие предприятия страны энергетической, атомной, нефтеперерабатывающей, добывающей и другой промышленности.
Поэтому, хороший контентный сайт здесь играет больше репутационную роль. Показать, что мы не стартап с лендингом, а серьезная компания, обладающая знаниями, навыками, технологиями.
Цели контента - вызвать доверие и создать спрос на дорогие услуги.
SEO необходимо для привлечения всех, кто связан с работами на высоте.
При этом, сайт и SEO - это всего лишь один элемент нормальной маркетинговой стратегии, включающей холодные звонки, email-маркетинг, проведение бесплатных семинаров и прочие активности.
В этой сфере решения не принимаются быстро.
В данном случае, достигаются следующие цели:
- создать крупнейшую площадку на тему Безопасность работ на высоте.
- сформировать доверие и экспертность для продажи не только обучения, но и других продуктов холдинга. Анкерные линии и СИЗы от падения.
А тут уже финансовый результат измеряется десятками миллионов.