Поисковые системы признают вашу экспертизу в определенной области и будут рассматривать вас как авторитета, если вы опубликуете подробную информацию по различным смежным темам. Также поисковые системы анализируют, как посетители взаимодействуют с вашим веб-сайтом. Много ли они тратят времени на чтение вашего контента? Взаимодействуют ли они с ним? Сразу совет - хотите, чтобы ваша стратегия сработала, уделите каждой области внимание, которое она заслуживает. Создавайте страницы, предназначенные для того, чтобы они занимали высокие позиции в поисковой выдаче и привлекали трафик. Причем, объединяйте их с помощью контент-маркетинга, основанного на рекомендациях SEO.
Дальше заголовка не продвинулась, потому что пошли креативные идеи. Например, слоганы/названия для тг-канала:
"SEO наотмашь"
"Смелое SEO"
"Сделал SEO — гуляй смело".