"Надо сказать, что тексты, написанные ИИ, по качеству не уступают материалам, написанным человеком. По крайней мере той части текстов, которая у нас писалась именно под размещение статей со ссылками."
—
Как вы оцениваете качество текста? Какие критерии?
Не менее 32.5% академической тошноты и не более 12% обычной. Плюс требуем 40% воды и два вхождения ключа в неупорядоченном списке. _ Шутка. На самом деле, оцениваем текст сугубо глазами. Основная проблема это однотипное форматирование и переспам. Думаю все заметили страсть GPT к спискам и заголовкам вроде "Аксиальные подшипники: невероятная инновация в мире современной промышленности"? Это не так сложно поправить на уровне составления промпта. Также, естественно у контент-менеджера уже есть свои наработки и "рука набита" в плане того, как вдохнуть человечности в текст при малых затратах времени.
Основное требование читабельность, релевантность теме.
Трудно коротко сформулировать, как отличить хороший текст от плохого. Но любой, кто много работает с текстами рано или поздно начинает понимать, как это делать.
"Надо сказать, что тексты, написанные ИИ, по качеству не уступают материалам, написанным человеком. По крайней мере той части текстов, которая у нас писалась именно под размещение статей со ссылками."
—
Как вы оцениваете качество текста? Какие критерии?
Не менее 32.5% академической тошноты и не более 12% обычной. Плюс требуем 40% воды и два вхождения ключа в неупорядоченном списке.
_
Шутка.
На самом деле, оцениваем текст сугубо глазами. Основная проблема это однотипное форматирование и переспам. Думаю все заметили страсть GPT к спискам и заголовкам вроде "Аксиальные подшипники: невероятная инновация в мире современной промышленности"? Это не так сложно поправить на уровне составления промпта. Также, естественно у контент-менеджера уже есть свои наработки и "рука набита" в плане того, как вдохнуть человечности в текст при малых затратах времени.
Основное требование читабельность, релевантность теме.
Трудно коротко сформулировать, как отличить хороший текст от плохого. Но любой, кто много работает с текстами рано или поздно начинает понимать, как это делать.