Второе — измерение результата и промежуточной динамики. После того, как мы что-то сделали (новый H1, Title) смотрим, дало ли это какой-то результат или нет. Третье — мы относимся к каждой задаче как к гипотезе и формируем список гипотез, который позволит нам наполнить Backlog, список идей. Не бежим, бросив все, исправлять опечатку на главной странице. Возможно, ее вообще не нужно исправлять, потому что на главной странице 0,1% целевой аудитории, а ошибку никто не видит. Это не скажется на конверсии, регистрации. Не все ошибки в продукте нужно исправлять. Есть много других идей, которые дадут более значимый численный рост.
Не могу привыкнуть к интерфейсу
Тут кому как, кто-то хватил, кто-то ругает -) Вы про проекты или инструменты?
"Уверены, что наша экспертиза и продуктовый подход играют немаловажную роль."
Экспертиза в чём? Простите, я совсем запутался.
В самом канале SEO -)