Возвратно-поступательное SEO: продвигаем раз в три года

Как и во всех SEO-студиях, у нас в «Муравейнике» приходят и уходят клиенты. Хоть мы и делаем всё, для достижения быстрых результатов, но в целом ситуацию с таким расставанием привыкли воспринимать нормально. Особенно, когда к этому моменту результат ещё слабый и клиента можно понять.

1515

Статья интересная, сам работал с проектами "Поставщика счастья" (если вы понимаете, о чем я), подтверждаю специфику. 

Пообщавшись с самыми разными заказчиками SEO пришел к выводу, что рост трафика и позиций - это все косвенные показатели эффективности (для заказчика), в реальности для него важнее сколько конверсий в итоге получили из органики Яндекса и Google. А вы меряли это? 

Трафик, конечно, вырос, было бы странно, если бы он рухнул, если вы работаете над проектом более 40 часов в месяц (средний проект). Какие показатели конверсии (заказов) были на старте и на сегодняшний день? За сколько окупились затраты на продвижение? 

К примеру,  из поиска привели 120 покупателей в месяц, которые купили на 120 000 рублей, SEO стоило 60 000. SEO окупилось за N дней/месяцев...

Ответить

По числу заказов было всё красиво (плюс шлейф из покупок в оффлайн-точках, которые клиент не отслеживал) и сам заказчик подтверждал кратную окупаемость вложений, но данные по деньгам не отдавал нам, как и многие заказчики.

Ответить