"в выдаче Google обычно заметно меньше агрегаторов, чем в выдаче Яндекса" не совсем так, смотря какие запросы, просто они ревалентны по содержимому, а не по накрученному трафику... кстати за тиу ру замечен один забавный способ вешают тех описание в pdf чего то, со временем фаил удаляют, а траф редиректят на страницу клиента, чаще правда не ревалентную... ну и у агрегаторов ссылки часто на поддомены, а гугл их не очень чет уважает...
А вот, собственно, и само исследование Ашманова: https://www.ashmanov.com/lab2019.pdf
"в выдаче Google обычно заметно меньше агрегаторов, чем в выдаче Яндекса" не совсем так, смотря какие запросы, просто они ревалентны по содержимому, а не по накрученному трафику... кстати за тиу ру замечен один забавный способ вешают тех описание в pdf чего то, со временем фаил удаляют, а траф редиректят на страницу клиента, чаще правда не ревалентную... ну и у агрегаторов ссылки часто на поддомены, а гугл их не очень чет уважает...