Накрутка поведенческих факторов: как отследить и кому нужно такое продвижение на результат

Вполне понятны желания любого заказчика получить результат от работы подрядчика. Но какой ценой? История будет интересна владельцам сайтов и поможет избежать фейлов при работе с подрядчиками по продвижению.

1919

Согласен с посылом статьи конечно. Но не соглашусь с такими однозначными результатами в итоге. У меня в регионе по Яндексу есть несколько сайтов в тематике "аварийное вскрытие замков, замена, установка". Один из них - https://turbomasters.ru до некоторого времени всегда занимал топ 1-2 в органической выдаче из за указанной выше уникальности, юзабилити, контента и удобства. Постоянно допиливаем его, и подразделы с услугами тоже занимали ТОП 1-2.  Но год назад в регионы пришел федеральный сайт (не агрегатор) и занял ТОП-1 буквально за пару недель. После чего начали продавать с него лидов нам же. Пробыл он в топе 2-3 месяца и попал под фильтр. Полностью исчез.
Прошло еще пару месяцев и ребята "замутили" полный его клон на другом домене и с другим названием, и он также занял ТОП-1 за пару недель-месяц. После чего железно стоит там уже месяцев 5! То что это накрутка ПФ сомнений нет, по факту даже владелец сайта косвенно подтверждает при личном общении. Просто ребята сделали работу над ошибками, и продолжают продвигать с помощью ПФ, продавая лиды во всех регионах РФ.

Ответить

Я не утверждаю, что всем нужно срочно исключить все серые способы. Та же закупка ссылок тоже не приветствуется поисковиками, но без нее никуда, особенно в google.

В сфере услуг, особенно требующихся быстро (заказ эвакуатора, вскрытие замков, некоторые виды срочного ремонта) - да, это частая ситуация. Тут все логично и отследить накрутку тяжело, потому что контент тут не решает. Человеку нужно срочно вскрыть замок. Он набрал в поиске, кликнул на понравившееся объявление и позвонил через 10 секунд. Ему некогда изучать контент, читать статьи и так далее. Ему важна цена, которую он узнает по телефону и как срочно к нему приедут.

2
Ответить