Статья навеяна предыдущей моей статьей про "Мысли вслух о SEO". Если коротко, то сам я в SEO уже давно, но никогда не считал и не считаю себя экспертом в этой области. Да, есть чем гордиться, а есть и то, за что стыдно. И если честно ни одного эксперта еще не встречал. Сейчас на меня набросятся с кулаками - а как же Ашманов, Демис, Пиксель и им под…
Со студией работать можно и местами успешно, но только если есть понимание seo в самой компании. А это значит, что в самой компании нужно иметь seo-шника и не джуна. С другой стороны, а зачем тогда студия? Мой опыт взаимодействия со студиями/агентствами сводился к тому, что либо они были исполнителями (делай то, что скажут), либо толку от них было мало. Надувание щек - это в духе подобных контор. Но для них клиенты - это еще один винтик, еще один заказ на конвеере. По большей части они так и живут. Сам работал в студии и наблюдал на это изнутри. Вернее не наблюдал, а принимал участие. А громкие имена, те, что выше в статье, это хорошее надувание щек и +5-10% успешных кейсов по сравнению с другими.