Tinkoff и FitMost как НЕ вернуть деньги за абонемент

Пару раз я пользовалась сервисом FitMost для оплаты фитнеса и массажа в Москве. Был и позитивный опыт, и крайне негативный — массаж, который длился 35 минут вместо 50 и был ужасного качества.

В очередной раз купив баллы, я не заметила, что оформляется «подписка», а не покупка, и что карточку мою сервис в наглую привязал.

Когда я заметила случайно какое-то левое списание с Фит Мост, сразу зашла в ЛК и увидела, что баллов ноль. То есть это была не я. Я тут же подумала, что украли данные и обратилась в Тинькофф. Мою карту тут же заблокировали. Далее был максимально долгий и нудный разговор со службой безопасности. Я проверила приложение еще раз, баллы зачислились. Об этом я сказала оператору поддержки, что транзакция моя и чтобы снял запрос. Что просто случайно оформилась подписка но это НЕ мошенники. Несколько раз повторила. На что оператор посоветовал не снимать требование на возврат средств, мол с этим сервисом могут быть проблемы (ДА!), когда вернут деньги, тогда и снимем. Очень плохой совет, «спасибо» Тинькофф.

Также он посоветовал обратиться в поддержку фит мост. Я написала заявление на возврат, его приняли. Жду несколько дней. Молчат. Захожу в приложение — мои баллы исчезли (то есть фактически они уже отказались от предоставления мне услуг), деньги на карту не пришли. Пишу в фит мост — говорят сами виноваты, от вас обращение в банк. Пишу в банк с просьбой снять обращение, не снимают. Но уверяют что все будет хорошо и оформляют мне возврат.

Сегодня получаю отказ о возврате от банка, тут же списывают мои деньги. Пишу в Фит мост, отказываются обрабатывать заявку на возврат, мол банк транзакцию не отменял.

Прилагаю скрины переписки

Я очень сильно не рекомендую с ними (Fit most) связываться.

3
41 комментарий