Ozon открыл сторонним компаниям доступ к краудсорсинговой платформе Ozon Profit
Раньше маркетплейс использовал её для внутренних задач.
- Ozon Profit стал доступен для компаний из любой отрасли, рассказали в маркетплейсе. На платформе можно разместить задание, установить вознаграждение для исполнителей и отслеживать процесс выполнения.
- В сервисе зарегистрировано более 30 тысяч «проверенных» исполнителей, отмечают в Ozon. Они могут размечать данные и модерировать контент, а также «определять темы, намерения и эмоции» в текстах и отзывах.
- Платформа ориентирована на ИТ-компании и маркетплейсы. Клиенты могут подключить её через API, чтобы автоматически загружать данные и запускать проекты. Комиссия за использование сервиса фиксированная и не зависит от типа и сложности задания.
- Ozon запустил сервис Ozon Profit в январе 2022 года, чтобы справиться с растущим потоком задач по модерации карточек товаров, поясняли в компании. Тогда за 4-6 часов работы в день исполнители могли получать около 20 тысяч рублей в месяц.
25 комментариев