"та комиссия, которая введена за сделку не покрывает для нас даже себестоимость доставки. Иначе говоря, «Авито Доставка» на текущий момент — социальный сервис, который обеспечивает удалённую торговлю на всей территории страны"
За доставку платит покупатель, и тарифы там совсем не социальные, у людей выходит и по 300, и по 500 руб стоимость доставки в зависимости от расстояния. Отличие от Почты по сути только в возможности проверки и отказа от товара. Плюс к этому Авито гребут еще комиссию с продавца, т.е. доход получается уже двойной. Единственный их убыток, который могу предположить, это так называемый потребительский экстремизм, когда покупатели массово заказывают что-то, а потом отказывается от товаров, у Авито тогда получаются двойные расходы на логистику. Вангую, что Авито сейчас проводит эксперимент на мышах - сожрут или нет. Если терпилы сожрут - можно и еще комиссию поднять, куда им деваться-то? А вот если пойдет реальный спад кол-ва сделок с доставкой и выручки, тут уже можно и заднюю дать, сделать комиссию 7% например, и посмотреть, что будет. Кто помнит, несколько лет назад Озон тоже этим баловались, разослали всем письма, что доставка будет теперь платной. И тогда 99% их покупателей переметнулись на WB. Спустя 2 недели Озон прислали письмо с извинениями, что доставка снова бесплатная, только вернитесь к нам )))
Авито лишь ухудшается с каждым годом, месяцем, днём и часом. Вообще не помню, чтобы они сделали что-то полезное для покупателей и продавцов за последние пару лет
"та комиссия, которая введена за сделку не покрывает для нас даже себестоимость доставки. Иначе говоря, «Авито Доставка» на текущий момент — социальный сервис, который обеспечивает удалённую торговлю на всей территории страны"
За доставку платит покупатель, и тарифы там совсем не социальные, у людей выходит и по 300, и по 500 руб стоимость доставки в зависимости от расстояния. Отличие от Почты по сути только в возможности проверки и отказа от товара.
Плюс к этому Авито гребут еще комиссию с продавца, т.е. доход получается уже двойной.
Единственный их убыток, который могу предположить, это так называемый потребительский экстремизм, когда покупатели массово заказывают что-то, а потом отказывается от товаров, у Авито тогда получаются двойные расходы на логистику.
Вангую, что Авито сейчас проводит эксперимент на мышах - сожрут или нет. Если терпилы сожрут - можно и еще комиссию поднять, куда им деваться-то? А вот если пойдет реальный спад кол-ва сделок с доставкой и выручки, тут уже можно и заднюю дать, сделать комиссию 7% например, и посмотреть, что будет. Кто помнит, несколько лет назад Озон тоже этим баловались, разослали всем письма, что доставка будет теперь платной. И тогда 99% их покупателей переметнулись на WB. Спустя 2 недели Озон прислали письмо с извинениями, что доставка снова бесплатная, только вернитесь к нам )))
Авито лишь ухудшается с каждым годом, месяцем, днём и часом. Вообще не помню, чтобы они сделали что-то полезное для покупателей и продавцов за последние пару лет
К примеру, на Яндекс Маркете бесплатная доставка (в пвз) , только если ты в Плюсе
Я, похоже, пророк )))
7% сделали )))
не только экстремизм, но и выплата за утерю посылки