В каких сервисах Европы и СНГ искать решения для роста транзакционной активности: навигатор по 350+ фичам
Мы в Markswebb изучили более 100 сервисов Европы, СНГ, США и Китая, и у нас набралось много уникальной международной экспертизы. Часть этих знаний представили в виде навигатора по килл-фичам. Он поможет сориентироваться, где искать решения, которые выделяют продукт среди конкурентов: подскажет, какие фичи есть в каждой задаче в каких банках мира.
Читайте наш Telegram
Рассказываем об инсайтах развития цифровых сервисов и приглашаем на наши мероприятия
Сегодня мы представили первую часть: она посвящена транзакционной активности.
Ниже вы найдете подсказки по использованию. Цифры рядом с названиями блоков сценариев — количество практик в каждом.
Что внутри навигатора
В основу навигатора легли данные Markswebb по более чем 70 банкам из 17 стран Европы и СНГ.
В каждой стране мы обследовали до пяти популярных традиционных банков, таких как BBVA и ING, и до восьми локальных digital-сервисов, типа необанков Monzo или N26. Кроме этого, изучили 12 самых популярных международных европейских финтех-сервисов по числу установок в Play Market. Исключили из периметра приложения, в которых нельзя управлять дебетовой картой, например, криптобиржи, кошельки, кредитные маркетплейсы и т.д.
Все найденные практики со скриншотами и описанием включили в Best Mobile Banking Apps Database.
Для навигатора отобрали из собранного массива список фичей — таких особенностей реализаций, которые значительно влияют на весь пользовательский опыт при решении задачи. Каждая фича делает удобнее интерфейс или дает значимое преимущество сервису, например, позволяет вовлечь пользователя.
Как использовать навигатор
Для удобства полученный список из 800+ фичей мы разделили на три части. Первую публикуем сегодня, две другие — до конца года:
- Транзакционная активность и информация о транзакциях, платежах и переводах.
- Привлечение новых клиентов, механики продаж, снижение нагрузки на офисы и персонал.
- Вовлечение и мотивация пользователей с помощью бонусов, геймификации, кастомизации и повышение лояльности с помощью поддержки, информирования и удобства.
В первой части мы выделили семь блоков задач. Возле названия каждого блока можно увидеть цифру — это количество фичей в блоке. Например, в «Переводах» их 252, а в «Платежах» — 32.
Каждый блок раскрывается и позволяет сортировать список не только по фичам, но и по пользовательским задачам, в которых они реализованы. Кроме банка, в котором можно найти решение, навигатор подсказывает и страну реализации.
Фильтры помогут быстро находить нужные решения и сокращать time-to-market:
- Фильтр по стране покажет, в каких задачах на нужном рынке дефицит ярких реализаций.
- Фильтр по пользовательским задачам поможет увидеть подборку практик для достижения конкретной бизнес-цели.
- Фильтр по банкам позволяет увидеть локальных лидеров и перенять их опыт для роста своего сервиса на целевом рынке.
Обзор всего списка даст свежие идеи — из навигатора можно узнать, какие в принципе решения существуют на мировом рынке.
Увидеть своими глазами все реализации из навигатора в скриншотах, скринкастах, прочитать описание механик и проследить пользовательский путь можно в базе практик Best Mobile Banking Apps Database. В ней есть все перечисленные в навигаторе решения без необходимости получать доступ к личному кабинету зарубежного сервиса.